Мои проекты
November 23, 2018

Потеря лица.

Или Юркины фэйлы.

Предыстория.

Решил на днях закупиться рекламой. Выбор пал на канал https://t.me/amazingitnews. (10К. подписчиков, просмотров в сутки около тысячи).

В tgstat особо ни чем подозрительным не выделялся, цена рекламы 450₽. (9 часов топ/ навсегда в ленте)

Фэйл первый.

Пост вышел вовремя 23.11.2018 в 14:30. Претензий нет, только вот в топе провисел меньше. А потом вовсе был удалён. Условия рекламы не выполнены.

-Куда подевался мой пост, чувак?!

Фэйл второй. Фантастический.

Лирическое отступление, у Юрия время по Киеву, у меня по МСК, так что не обращайте внимания на некоторые несостыковки в один час. Мой пост провисел с 13:30-19:00 по мск. это 5,5 часов.

За это время мой рекламный пост набрал почти 400 просмотров.

А теперь магия. В начале рекламной компании у меня было ~1313 подписчиков, на 379 просмотре их стало~1533.

Вот это успех, ёбана!

У кого не очень с математикой это плюс 220 фолловеров.

Фэйл третий. Аудитория.

Прошу прощения, если окажется, что кого-то задену в этом абзаце, если есть там всё-таки реальные люди, отпишитесь в личку. Всю массу подписавшихся, в этот раз, условно можно разбить на несколько кружков по интересам. Причём некоторые состоят сразу в нескольких.

Начнём:

Пожалуй, самый многочисленный из них - "путешественники во времени" подписывались на канал заранее. В телеграмм заходили вчера, или за несколько часов до выхода поста. Понимаю конечно, мог там телеграмм тупануть, на час, на два, но не на день же.

Напоминаю, пост вышел в 13:30. Ну и ещё 20+ скринов у меня в телефоне, кому надо, предаставлю. И это ещё не все я делал.

"Любители оригинальных статусов". Тут не могу комментировать, может это связано конечно как-то с интересом к IT-технологиям? Не знаю. Судите сами.

Бонусом идёт забавный ник, к ним мы ещё вернёмся.

А собственно чего откладывать? Вот они. Скопировано у пришедших подписчиков. Кружок любителей нумерологии, наверно. Могу предположить, что это года рождения, но образ Димы Дружинина никак не вяжется с заявленным.

Были там ещё любители "нечётких аватарок". Все постить я их не буду, но качество изображения такое, как будто их сжимали и перезаливали +100500 раз, я не эксперт конечно по женщинам, но вроде они стараются максимально хорошие снимки ставить.

Просто оставлю это здесь.

"Необщительные". Успел рандомно написать 15 человек, пока не получил спам-бан, ответил один. Для справедливости скрины.

Ну и собственно скрины переписки с Юрием, после чего он убрал аватарку, а я получил спам-бан.

Такая вот история, на связь Юрий больше не выходил, его подписчики тоже.

Благодарю за внимание, ваш телеграмканал "Время Гаджетов".

P.S. Юра получил по заслугам, "чёрная метка" в tgstat.ru