Мои проекты
April 4, 2019

Творческие терзания.

Заморочился тут, немного, с графическими фото-видео редакторами, хотелось бы вашей оценки.

В очередной весенний и почему-то дождливый день, сидел в нашей «тележке» и размышлял над продвижением канала. Новых людей с последней рекламы не пришло, а старые, бегут как с тонущего корабля.

В начале моего админского пути, меня это конечно расстраивало, сейчас проще отношусь к этому, я делаю то, что мне нравится, и буду продолжать этим заниматься, до последнего подписчика. Но, надеюсь такого не произойдёт, кому-то всё-таки нравится этот бред, который я порой несу в этом канале.

Ну и согласитесь, полезные вещички тут тоже проскакивают.

Так вот, состряпал тут немного фото-видео-гиф материалов, для рекламных кампаний. Профессиональных вэб-дизайнеров попрошу воздержаться от кидания в меня тапками, сопровождаемого смехом гиены.

Суть авантюры.

Я показываю вам варианты. Вы, после прочтения статьи, выносите приговор. Карающим органом, выступит опрос, который я размещу в канале, следом за этим постом.

— Какой прикол нам тебе помогать? Спросите вы.

— Сейчас расскажу. Отвечу я.

  • Во-первых, от того что вы тыкнете в кнопку, вы не развалитесь, а плюсик в карму заработаете.
  • Во-вторых, поддержите развитие канала.
  • В-третьих, это мать его конкурс! С небольшим, но призом в 300 деревянных карбованцев. Киви, Яндекс, баланс мобильного.

Условия конкурса.

  1. Проголосовать в опросе.
  2. Прислать вариант за который вы проголосовали, по адресу: @parik_77 , если у вас спам-бан, то в бота.
  3. Приём пинков, админу под жопу и одобрений, будет вестись до удаления опроса из канала.
  4. Тот вариант, который наберёт больше всего процентов, будет признан выигрышным.
  5. Из всех, кто ответил так же и прислал ответ голубиной почтой, будет выбран победитель, посредством он-лайн программы.
  6. За результатами конкурса, следите в обновлениях ленты канала, всем удачи.

Варианты, для голосования:

Вариант 1. Гиф.

Вариант 2. Видео с текстом.

Вариант 3. Видео без текста.

С нетерпением жду ваших ответов, всех обнял, заранее благодарю за участие.

”Время Гаджетов”®