Мои проекты
June 20, 2018

Знакомство.

Интервью с Юрием Петровым

Татьяна Филонова @coaching_selfbrandingJune 19, 2018

Друзья, рада представить вам моего сегодняшнего гостя, автора канала @timegadgets

1. Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, немного о себе, чтобы читатели узнали о Вас. Какой деятельностью занимаетесь?

Здравствуйте, меня зовут Юрий. Мне 37 лет, родился и вырос в пригороде Москвы. Сейчас занимаюсь строительством срубов в Воронеже.

2. Давно развиваетесь в данной нише?

В сети интернет занимаюсь развитием сообществ в Инстаграм без вложений, имею три аккаунта на разные тематики, в дальнейшем планирую использовать их как рекламные площадки, для дополнительного заработка. Занимаюсь ими в свободное время в течении полугода, на каждом около 3000 подписчиков. Так же развиваю канал в Телеграм на тему интернет-технологий и гаджетов.

3. Поделитесь, почему решили создать свой канал в Telegram? Как возникла идея?

Идея создания канала в Телеграм возникла из интереса к данной тематике и стремления к саморазвитию, ну и попробовать на что я способен.

4. Название канала удалось придумать сразу или тестировали варианты?

Название канала было придумано по нестандартной схеме, мне нравится

аббревиатура GT, к тому же она зеркалит с TG (TeleGram); поэтому сначала прорисовал лого, потом подогнал название @timegadgets (Время Гаджетов).

5. Какая форма подачи контента Вам больше нравится? Сколько времени уходит на создание одного поста?

Люблю писать о тех вещах, которыми пользуюсь сам, с долей юмора и понятным для обывателя языком, так как сам таким являюсь, я любитель в мире SMM и телекоммуникаций. Для создания статей освоил ботов, пару фоторедакторов, и телетайп.

И честно сказать, для меня это прогресс т.к. повторюсь я полное "дерево" в этом. Но я не унываю, ищу источники для статей, пробую разные инструменты продвижения. Мне нравится то, что я делаю. Раньше на написание статьи у меня уходило по трое суток, это со всеми техническими тонкостями, сейчас могу справится за час, и это заряжает, мотивирует.

6. Каковы ожидания от проекта?

Вообще моя цель - монетизировать то, что я делаю, пускай не много, важен сам факт.

7. Что Вас мотивирует и помогает достигать целей?

Мотивирует меня идея и вера в то, что самая лучшая работа, это оплачиваемое хобби, мне нравится , то что я делаю.

Нравится что ко мне обращаются мои друзья, когда не могут настроить роутер😂, да есть и такие ещё люди в 21 веке и мой канал именно для таких, кто застрял в 90-ых.

8. Какие планы на 2018 год уже удалось реализовать?

Планов на год особо не строил, радует что через две недели еду на море, давно там не был, ну а в целом хочу выйти на дополнительный заработок с моих проектов.

9. Что можете пожелать новичкам в Telegram?

Новичкам в Телеграм хочу пожелать терпения, целеустремлённости и веры в то, что вы делаете, отбросьте сомнения и врывайтесь на этот рынок. Надоедайте своими вопросами админам каналов, я так и делал, правда один раз попал в БАН, но это всё досадные мелочи, кстати у меня на канале всё это описано более подробно. Удачи!!!

Спасибо, Юрий, за интересную беседу! Желаю Вам успехов в развитии проектов и роста каналу!

До новых встреч!

Всё, что связано с гаджетами на канале https://t.me/timegadgets