Мои проекты
May 28, 2018

С поросячьим рылом, да в калашный ряд.

Или как улететь в БАН в телеграмме в первый же день запуска своего канала.

Интерес к познанию чего-то нового и интернет технологиям , привёл меня в мессенджер телеграмм , я был подписан на несколько каналов и мне нравилось их читать.

И в какой-то момент пришла мысль попробовать создать свой ресурс. Три дня у меня ушло на то, что бы понять как делать публикации, как оформить канал, как создавать ботов и как настроить их , что бы они помогали управлять каналом, было перелопачено и протестировано огромное количество информации. И вот этот момент настал. В каком то из каналов на тему запусков была рекомендация пригласить на свой канал друзей из телефонной книги. Я так и сделал, вдохновлённый тем, что у меня всё получилось решил написать одному из админов, что же делать дальше? И получил от телеграмм сообщение такого содержания:

типа вы не можете отправлять сообщения незнакомым людям, приглашать в группы и так далее, короче могу писать только тем у кого мой контакт сохранён в телефонной книге.

Радость и вдохновение от запуска как рукой сняло. Сейчас бан снят и в следующей статье я расскажу как это сделать менее болезненно.

Вывод:

Перед тем как отправить приглашение в группу или канал.

  • Убедитесь что у вас в профиле стоит аватарка и вас можно по ней узнать.
  • В аккаунте прописано ваше реальное имя и фамилия и вас вспомнят по ним.
  • Ваш контакт сохранён у них в телефонной книге.

В противном случае, рискуете быть неузнанным и кто-то с наиболее худшей памятью отправит на вас жалобу и ваш аккаунт заблокируют, надеюсь моя статья будет полезной.

P.S. Зря роскомнадзор на телеграмм сетует, мой опыт подсказывает, что пропихнуть здесь что либо не так уж и просто. Удачи 😉.

Телеграмканал "Время Гаджетов".