October 22, 2019

Обо мне

33 года, жена, мама двух сыновей.

Разрабатываю чат-боты на конструкторе + Java Script. Есть опыт работы с Rest API, Telegram API, JSON, Dialogflow. Если нужна серверная часть - то С Sharp.

Люблю всё планировать, автоматизировать, улучшать.

По образованию я экономист. Окончила Архитектурно-строительный колледж, Белорусский Национальный Технический Университет и магистратуру в нём - оба с красным дипломом. Успела поработать бухгалтером в издательстве, компании, продающей сладости, и компании, занимающейся международными грузоперевозками. Работа мне нравилась, ведь я всегда была ответственна и прагматична, и добиваться поставленных целей - в моём характере. Мыслей о том, что можно строить карьеру и зарабатывать иначе, не было.

А потом родились дети. И перевернули моё представление о жизни :) Сейчас мальчишкам 3 и 7 лет. Я росла и развивалась вместе с ними. График "дом-работа-дом" уже никак не вписывался в нашу жизнь. Моей задачей было оптимизировать время: успевать больше, двигаться быстрее, организовать домашние дела таким образом, чтобы времени хватало на полноценную жизнь.

С 14 лет я увлекалась выпечкой. Во время декретного отпуска вывела своё любимое занятие на качественно новый уровень. Тортики, зефир, конфеты...перепробовала многое - от простых рецептов до современных европейских десертов, где важен каждый грамм, каждый градус, каждая минута, но не стала это увлечение делать доходным. Мне не хотелось быть привязанной к месту и времени. Поэтому я стала работать в других сферах с удалённым доступом, получив возможность самостоятельно определять свой график - это принесло ощутимую пользу процессу воспитания детей и всей семье в целом.

Мы с мужем очень любим путешествовать, а ездить с детьми стали с их 7-месячного возраста. Вместе проехали Крым, Грузию, Грецию, Испанию, Польшу, Литву. И с момента появления детей только путешествие в Португалию, чтобы отметить 10 лет со дня свадьбы было вдвоём. За 11 дней проехали 1620 км, побывали в самой западной точке Европы - на мысе Рока, каждый день посещали интересные места. Перезагрузились и наполнились не только новыми впечатлениями, но и идеями.

Поэтому по возвращении домой я освоила новую профессию - разработчик чат-ботов и архитектор туннелей продаж через мессенджеры. Привычка планировать, ускорять, где это возможно, привели меня к занятию, которое нравится, где я развиваюсь, чувствую себя "в потоке". Ранний подъём в 5:30-6:30 утра даёт много сил и энергии, помогает сконцентрироваться и сделать день максимально продуктивным.

Оптимизм, предприимчивость и уверенность, что всё получится. Важно понять, чего хочешь, и делать шаги к достижению цели. Это мои секреты успешной и счастливой жизни.