April 14, 2020

Сказка “О беззаботной девочке и потерянном времени”

Жила-была одна беззаботная девушка Таня. Особых планов на жизнь у неё не было, поэтому она подолгу сидела на скамейке и листала соцсети.


Однажды мимо проходила пожилая дама, она не выдержала и заговорила с бездельницей:
— Почему ты здесь сидишь и ничего не делаешь? Неужели у тебя так много лишнего времени?
— Да сколько угодно! Забирайте, если вам нужно.


Дама нахмурилась, но ничего не ответила и пошла дальше по своим делам.
Проснувшись следующим утром, Таня собралась на улицу, но встав перед зеркалом, ахнула и окоченела! На неё смотрела женщина, повзрослевшая на несколько десятков лет.


«Как это могло произойти?!» — расплакалась Таня и тут же вспомнила пожилую даму и свои вчерашние слова. «Нет-нет-нет! Я должна всё исправить!» — завопила она и со всех ног побежала искать виновницу перевоплощения.


Просидев на скамейке целый день и всматриваясь в лицо каждого прохожего, бедная Таня потеряла всякую надежду найти ту женщину и вернуть свой привычный облик.
Заплаканная девушка вдруг почувствовала на своем плече легкое прикосновение. Она обернулась и увидела молодую, красивую леди. Лица она не узнала, но глаза ей показались знакомыми.


— Это вы? — изумилась Таня, — Так вы украли мою молодость?!
— Милая, я ничего не крала. Ты сама отдала мне своё время. К счастью, оно мне не нужно. Но я надеюсь, ты кое-что поняла.
— Я… поняла, что не хочу стареть.
— Дитя, ты все равно постареешь! Этого не избежать. Но какой смысл будет у твоей жизни, если ты проведешь её на этой скамейке? Сейчас в твоих руках большое богатство, которым нельзя разбрасываться — это время твоей жизни. Цени его, береги и направляй на полезные дела.


— Но почему же тогда вам не нужно моё время, раз оно такое ценное?
— Потому что у меня есть своя драгоценность — мой опыт.


Дама улыбнулась и пошла дальше. Вдалеке её стройный силуэт превратился в слегка сутулый и приземистый. А вновь помолодевшая Таня вытерла слезы, отложила телефон и...начала жить как в последний раз!