October 25, 2019

Стратегии Мартингейла

Сегодня я решил рассказать Вам о двух достаточно интересных стратегиях, которые при правильном использовании могут приносить хороший стабильный доход!

"Метод Мартингейла".

Первая стратегия-метод Мартингейла. Здесь после каждой неудачной ставки мне необходимо выполнить расчет следующего пари, чтобы успешный прогноз смог покрыть все денежные потери. Некоторые беттеры называют эту систему «догоном», но это неправильно. В догоне размер ставки увеличивается в 2 раза, а здесь я должен проводить расчет в зависимости от имеющегося кэфа на исход.

Система является очень рискованной, поэтому я ее работаю очень осторожно. Я стараюсь не затягивать серию неудач из-за большой вероятности потерять все деньги. Первую ставку я стараюсь сделать минимальной, т.к. при возможной серии неудач потребуются огромные суммы.

Важный момент стратегии – если я совершил 7 – 8 ставок на выигрыш команды, а она все время проигрывала, то необходимо изменить ставку. В этой ситуации я заключаю пари на проигрыш клуба, чтобы возместить ущерб.

Преимущества:

  1. При хорошей серии успешных прогнозов существенно снижаются риски.
  2. Способ мне приносит стабильный доход.
  3. Банкролл постоянно увеличивается.

Недостатки:

  1. Если моя серия неудач затянется, то новая ставка может не вписаться в лимит букмекера. В этой ситуации мне придется совершать прогнозы в нескольких БК, предварительно разбив на части сумму.
  2. У меня появляются большие риски потерять банкролл из-за затянувшейся серии проигрышей.

Несмотря на некоторые минусы я считаю, что эта стратегия достаточно выигрышная, но советую пользоваться данной стратегией тем, кто уже неплохо разбирается в сфере беттинга.

Итак, вот мы подобрались и ко второй стратегии:

"Метод анти-Мартингейла".

Данная система противоположна классическому Мартингейлу. Ее основа следующая – после неудачи сумму ставки следует уменьшить, а после выигрыша – увеличить. Когда я играю этой стратегией, то при проигрышной серии убытки уменьшаются, а при успешных прогнозах доходы существенно возрастают.

Предлагаю суть метода рассмотреть на примере. Мой банкролл составляет 100 долларов, поэтому сумма пари будет составлять 5%. Совершаю прогноз на противостояние «Атлетико» Мадрид – «Реал» Мадрид на ничью с кэфом 3.24.

Предположим, моя ставка проиграла. Теперь я понижаю процент ставки до 4.5% от нового банкролла в 95 долларов. Следующий спортивный прогноз я заключу на 4.27 долларов.

Главное отличие и преимущество системы от классического метода Мартингейла состоит в том, что здесь отсутствуют риски слить все деньги. За счет того, что последний прогноз в выигрышной серии будет наиболее большим, а серии всегда заканчиваются, то существенная часть моей прибыли исчезнет.

Метод анти-Мартинглейла в беттинге пользуется куда больше популярностью, чем его классическая версия. Я считаю, что его популярность связана с низким уровнем рисков. Длительная серия неудач все равно приведет к потере части банка, поэтому прогнозируемые матчи следует внимательно анализировать.

Преимущества:

  1. Отсутствуют риски слить все деньги.
  2. Низкий уровень рисков.

Недостатки:

  1. Длительная часть неудач все равно приведет к потере части банка.

На этом всё, друзья, пользуйтесь данными стратегиями и возможно как раз эти стратегии смогут значительно увеличить ваш банк!

Удачных ставок! Не впадайте в азарт и всегда ставьте с УМОМ!