November 3, 2019

Вот и 2 бонусные стратегии на конец недели.

В конце поста вас ждёт очень интересная и важная информация!

Стратегия «критерий Келли»

Я считаю, что пользоваться критерием Келли следует только профессионалам. Все беттеры должны стремиться к тому, чтобы в будущем воспользоваться этой системой при совершении спортивных прогнозов.

Суть критерия Келли следующая – мне необходимо корректно определять вероятности выбранных исходов, чтобы в последующем полученные шансы сравнить с кэфами БК. Если полученные у меня итоги в процентах умножить на кэф букмекера, затем разделить на 100, а результат будет больше единицы, значит аналитики конторы данных исход недооценили.

Предлагаю вам рассмотреть пример. Я беру поединок «Вильярреал» — «Севилья» и смотрю на кэфы.

Букмекер на исход П2 дает кэф 2.65. Я считаю, что вероятность выигрыша «Севильи» в матче составляет 60%. Теперь провожу необходимые расчеты: (60*2.65)/100=1.59. Действительно, букмекер недооценил данный исход.

На мой взгляд, этот подход могут использовать только профессионалы с большим опытом в беттинге. Этот способ позволяет мне регулярно переигрывать БК.

Преимущества:

  • Я получаю хороший опыт по оценке вероятности исходов матчей.
  • Если моя оценка вероятности будет близкой к удачной, то лишиться банкролла практически невозможно.

Недостатки:

  • Я получаю небольшой доход.
  • Необходимо иметь опыт в работе со статистикой и обладать большими знаниями в разных видах спорта.

Метод Миллера

По правилам этого метода мне необходимо вести процесс прогнозирования только на матчи, в которых равная вероятность на исход. Причем я должен брать два исхода.

Получается, вероятность на каждый исход должна составлять 50 на 50. По методу Миллера от меня требуется совершить больше 55% верных прогнозов. Размер ставки зафиксирована, поэтому система напоминает флэт.

Для заключения пари мне необходимо находить события с кэфом в диапазоне 1.85 – 2.0. Экспрессы запрещены, я должен заключать только одиночные пари.

Это две достаточно интересные и прибыльные стратегии, но они не для всех, в болшинстве случаев они подойдут, кто хорошо разбирается в сфере ставок)

Итак, вот мы и подошли к важной информации))

Друзья, опробовать все стратегии нашего канала Вы можете в GG.bet.

За качество и честность данной БК-я ручаюсь лично! Честно говоря, это не совсем реклама, так как я никогда за время существования канала не рекламировал всякие БК, поэтому высказать своё мнение здесь я могу абсолютно свободно. В GG.bet я ставлю сам, так как это не какие-то там Мелбет или 1xBet, где могут попросту задержать или не выплатить Ваши деньги.

В общем контора реально классная и так как она только набирает популярность, а я за честность-Вы можете успеть зарегестрироваться и получить очень много приятных фишек и подарков, если пополните счёт на 600р)

Я за честность, поэтому я просто решил помочь быстрее набрать популярность и свою аудиторию ребятам из данной БК!

Присоединитесь и вы, ребят. Переходите по ссылке в следующем посте и ставьте с удовольствием!

❗️Вы спросите: «Почему?»

Отвечаю👇

⚫️ Самые высокие коэффициенты.

🔴 Трансляции всех событий.

⚫️ Моментальные выплаты.

🔴 Стабильная работа сайта.

⚫️ Удобный дизайн и мобильное приложение.

Напоминаю: при пополнении баланса на 600р вы получаете очень много крутых фишек и бонусов)

Кстати, как я и сказал, процесс выплат максимально прозрачный и пройти регистрацию Вы можете даже через соц. сети.

На сегодня это всё друзья! Не входите в азарт и ставьте с УМОМ!)