October 30, 2019

Подготовил для вас 2 новые стратегии после небольшого отдыха!

После стратегий вас ждёт интересная инфа)

Стратегия Д’Аламбера

Базис стратегии очень напоминает Мартингейла. Его отличие такое – после каждого неудачного прогноза мне нужно размер последующего пари умножать на утраченную сумму. При заключении успешного прогноза от меня потребуется размер пари уменьшать на сумму выигрыша.

Важно помнить, что я говорю только о размере пари, а не о победе или поражении. В стратегии Мартингейла основную роль играет именно сумма проигрыша и выигрыша, а в догоне важно получить проигрыш назад.

В этой стратегии я учитываю только размер самого прогноза. Зачастую беттеры данную стратегию называют строительством пирамиды.

Преимущества:

  1. Отличное соотношение выигрышей, что позволяет мне существенно снизить риски.
  2. Я получаю стабильный заработок.
  3. Если 50% всех моих прогнозов будут выигрышными, то прибыль будет ощутимая, т.к. размером пари будут нивелированы неудачи.

Недостатки:

  1. Если серия проигрышей затянется, то у меня повышаются риски на потерю всего банкролла.
  2. Сумма очередного прогноза способна превысить лимиты БК. Я стараюсь выбирать БК, где высокие лимиты. Еще существует один выход из ситуации – это разбить сумму пари на несколько частей и их поставить в разных БК.

Стратегия метод Грайнда

Базой данной системы стала стратегия Д’Аламбера.

Отличия здесь следующие:

Когда я выхожу в плюс, то сумму прогноза сбрасываю на начальный уровень.

Давайте я все расскажу на конкретном примере. Размер моего начального пари составляет 15 долларов. Я поставил эти деньги на матч «Фиорентина»- «Наполи» на П2 с кэфом 1.24.

Допустим, ставка не сыграла. Теперь совершаю прогноз на сумму 30 долларов на матч «Парма» — «Интер» на ничью с кэфом 3.94.

Снова мой прогноз проиграл. Умножаю в два раза сумму ставки еще раз. Делаю прогноз на сумму в 60 долларов на матч «Болонья» — «Дженоа» на П1 с кэфом 2.33.

Предположим, мой прогноз сработал, рассчитаем прибыль: 2.33*60=139.8 долларов. Теперь самый важный момент в стратегии. Размер моей следующей ставки снова будет составлять 15 долларов. А если бы я играл по Д’Аламберу, то сумма следующего пари составляла бы 30 долларов.

Вот мы и перешли к новой инфе

Друзья, опробовать все стратегии нашего канала вы можете в GG.Bet