Кино
May 15, 2022

Незваная находка недели: Трейлер для игры Ridge Racer Type 4

(Прошлые незваные находки смотрите в моем телеграм-канале)

Исследуя японский джаз, в одном видео-эссе про аниме, найденном на ютубе, я услышал неизвестный для себя трек, который зацепил меня моментально! Не теряя ни секуннды, я отправился на поиски. И эти поиски неожиданно принесли множество интересных открытий! Во-первых, выяснилось, что огромное количество классного японского джаза прячется в саундтреках для компьютерных игр 90-х. Во-вторых, что была такая игра на плейстейшн под названием "Ridge Racer". В-третьих, что Namco Music Team, написавшая для нее саундтрек - это очень крутая музыкальная группа (о которой я еще напишу отдельно). А затем я узнал, что у четвертого Ридж Рейсера потрясающий трейлер! Сегодня как раз о нем.

Двухминутную короткометражку, сочетающую в себе азарт борьбы, стиль, юмор, романтику, разнообразие темпа, воплощение нереальной крутости, а также легкую игривость, я мог ожидать где угодно, но точно не в рекламе компьютерных гоночек! Если бы я был ребенком/подростком (да даже и взрослым мужиком) в 94-м, и мне бы где-нибудь попался такой трейлер - я бы начал мечтать только о гоночной карьере!