Кино
September 19, 2022

КИНОМУЗЫКА. Глава 0. Предисловие

Часть первая.

Самое бредовое, что я когда-либо встречал в книгах - это предисловия, которые полностью раскрывают то, о чем будет рассказано в дальнейшем в произведении. Что-то сродни тем самым безвкусным трейлерам, в которых сразу показывают весь фильм от начала и до конца со всеми сюжетными поворотами и интригами. В своей книге я постараюсь такого не допустить.

А начать хотелось бы с того, что я собираюсь написать о вопросах, о которых никогда толком ни с кем не говорил. То есть я бы очень этого хотел, но как-то никогда не доводилось. Вот уже много лет кино и музыка так и остаются для меня делом личным и семейным, не особо выходя за эти пределы. Это очень даже здорово, мне не на что жаловаться, но однажды я вдруг почувствовал, что пришло время расширить свою зону комфорта каким-то новым направлением в сторону внешнего мира. Это было бы здорово как с логистической точки зрения – перераспределение и реструктуризация накопившихся объемов данных пустили бы в дело приток свежего воздуха, так и с духовной – мне всегда было интересно попробовать себя в роли преподавателя, а таким образом я в некотором роде проведу проверку собственных стремлений на дееспособность, прочность и обоснованность. Но! Но сначала нужно собрать все свои мысли в единое целое, а также привести их в приличный вид. Данные страницы будут подходящим тренировочным полигоном.

Итак, к чему же я так витиевато веду? А веду я к желанию поделиться собственным видением того, как же всё-таки надо смотреть кино и слушать музыку, и что именно выбрать из бесконечного числа предложений. Станет ли эта затея методическими рекомендациями, учебником, курсом тренировок или же просто дневником собственного опыта - я пока не знаю. Но я чувствую, что вопрос «Как?» поднимается на поверхность достаточно редко, чаще оказываясь придавленным вопросом «Что?». Но можно ли что-то смотреть, не зная как? И как продвинуться дальше, посмотрев что-то? Здесь я попробую найти ответы на эти и на многие другие вопросы. Надеюсь, вам будет интересно разделить со мной это путешествие!

Да, еще я никогда целенаправленно не занимался написанием нехудожественных текстов, так что хочу таким образом провести оценку собственной компетентности в этом вопросе.

А вообще просто вдруг нескромно показалось, что мне есть, что рассказать. Надеюсь, не ошибся. И еще бы очень хотелось, чтобы мои исследования по мере возможностей вышли за рамки кино и музыки. Просто писать именно об этих двух сферах искусства для меня понятнее и легче, чем об остальных. А сами идеи и мысли трансформируемы и расширяемы.

Продолжение следует! А пока предлагаю вашему внимаю главную киномузыкальную находку прошедшей недели – клип JMSN на песню «Love 2 U». Всегда здорово найти в прекрасно знакомом тебе исполнителе нечто совершенно новое и удивительно крутое! И немножко Пинк-Флойдовское…

Рецепт от Тимохи: беззаботно раствориться в гитарном соло и гипнотическом визуале.