November 5, 2020

Кейс. Продвижение инста- магазина пижам

Как мы заработали более 30000 грн с нуля

Клиент: Украинский онлайн-магазин пижам собственного производства.

Все пижамы шьют сами. На момент начала продвижения ассортимент состоял не более, чем из 20 позиций в нескольких размерах.

Ценовой сегмент: средний (летние пижамы 300 грн, зимние 500 грн.)

До момента начала работы, клиент достаточно мало времени и сил уделял рекламе вообще. Сайта нет, соц. сети велись редко и мало.

Что важно: Все пижамы шьют только из натуральных качественных материалов, выбор актуальных фасонов, популярные цвета. Клиент на себе проверяла каждую новую модель, горит желанием работать, развивать свой бизнес и старается максимально выполнять мои рекомендации.
От этого тоже во многом зависит успех проекта 💪

Начало работы

Аккаунт был создан 30 июня 2020 года. На момент обращения ко мне было около 800 подписчиков (из них активных живых не более 100). Поэтому фактически мне пришлось начинать с 0

🎯 Цель: выйти на постоянный поток из инстаграм (5 тыс и более в месяц)

Первые 7 дней был этап подготовки 👩🏻‍💻:

• составлены 3 основных портрета ЦА. В последствии их корректировали

• проанализированы более 30 аккаунтов конкурентов (как крупных, так и малых). И кстати, взяли на заметку много интересных решений по визуальной части.

• Была разработана стратегия продвижения, определены цели, задачи и позиционирование на площадке Инстаграм.

• Далее уже разработана шапка профиля, вечные сторис, идеи контента 💡

• подобраны хештеги и гео

На основе анализа я создала подбор визуальных решений, примеры лент и постов (мое видение понравилось клиенту и мы начали его применять) 👇


Проблема была лишь с контентом, точнее с его отсутствием.

Повезло, что мы с клиентом находились в одном городе и после первой встречи было принято решение доверить мне создание фото и видео контента для ленты 📸

В последствии я так же помогала в создании сторис.
До сих пор создание фото для ленты остаётся на мне, чему я очень рада, т.к. могу держать под контролем этот процесс и от такого формата общения с клиентом 👇

Продвижение

5 октября я опубликовала первый пост, спустя несколько дней клиент сообщила, что подписалась на Гив. Это действие повлекло за собой 300 подписчиков ботов, чистка от которых шла примерно 7 дней.

Первый месяц развитие проходило исключительно бесплатными методами продвижения: лайки руками по целевой аудитории, комментирование постов...

Стратегия развития личного бренда пришлась клиенту по вкусу, что вскоре начало приносить свои плоды 💸

за первый месяц удалось осуществить продаж на сумму 3200 грн, так же получить положительные отзывы от клиентов. 👇

После относительного наполнения постами аккаунта, мы запустили таргетированную рекламу 🤘🏻

Так как это был мой первый запуск, после прохождения курса по таргету у Виталия Комысова, мы решили начать с небольшого бюджета.

За неделю было потрачено 20$. Я смогла протестировать разные аудитории, объявления (креативы) и тексты. Постепенно отключая дорогие объявления, я смогла выйти на минимальную цену клика 0,01 и с достаточно хорошим показателем кликабельности (скрин ниже) 👇🏻

Благодаря таргету мы реализовали несколько продаж суммой на 3000 тыс грн.

После полученых тестовых результатов таргета, было принято решение продолжать рекламную кампанию. Подготовили офферы, запустили очень эффективную рекламу потратив еще 25$.

После проведенных тестовых запусков я оставила самые эффективные креативы, что позволило выйти на постоянные продажи.
На данный момент у клиента ежемесячный приророст к продажам равен 100-120%.

Ниже результаты, которые мы получали в таргете.