October 8, 2021

Как улучшить контент и набрать целевых подписчиков для блога?

в сентябре 2021 года для блога по рукоделию, а точнее по вязанию сумок https://instagram.com/bagstali?utm_medium=copy_link была поставлена цель набрать целевую аудиторию и улучшить контент, как для ленты, так и для сторис.

Для развития блога я использовала бесплатные методы.

Этапы достижения цели:

Конечно же для начала я изменила ник аккаунта и имя на более запоминающиеся и легко-находимые для потенциальных клиентов.

Шапка профиля до/после

Следующим , чем я занялась было составление визуала:

Визуал был составлен с учетом пожеланий моего клиента, на фотографии я добавила подписи, чтобы люди могли сразу найти, что им будет интересно прочитать.

После составления "картинки" для нашего аккаунта я составила контент-план для сторис и ленты, чем руководствовалась при дальнейшем выкладывании.

Создание актуальных сторис

Я подобрала обложки для актуальных сторис и оформила их в стиле аккаунта на тему "вязание"

Бесплатное продвижение.

Для начала я избавилась от "мертвой аудитории" то есть аудитории, которая никак не взаимодействовала с контентом тем самым тормозила продвижение. В "мертвую аудиторию" входят такие аккаунты , как магазины, боты, салоны красоты, ресницы, брови и тому подобное.

После этого я приступила к самому продвижению и набору целевой аудитории.

Массфолловинг помог мне набрать 30-50 подписчиков, которые взаимодействовали с контентом. Каждый день я подписывалась на 70-100 человек не "методом тыка" , а именно на людей, которые могут являться потенциальными клиентами.

Взаимный пиар- я нашла человека, с такой же целевой аудиторией, как у моего клиента и предложила ему взаимную рекламу, на что я получила положительный ответ. От такого способа продвижения на аккаунт подписалось 8-10 человек.

Вывод

цель достигнута

За достаточно небольшой срок у клиента появились новые активные и целевые подписчики, которых мне удалось привлечь бесплатно. Аккаунт стал выглядеть более продаваемо и красиво.

Отзыв от клиента