November 26, 2020

#ХалиловТимур

Ошибки, которые я допускал в движении к цели

1 Я откладывал на потом то что можно сделать сейчас

2 Задавал себе неправильные вопросы

3 Тратил своё время не на тех людей которые могут привести меня к успеху ку

1) Моя точка А

Я живу в квартире которую купили мои родители

Работаю в найме за 25000 руб

Работаю с 9:00 до 18:00часов 5 дней в неделю.

Меня не устраивает моя работа. Мне не хватает времени для жизни, для своих близких, даже просто куда-то сходить отдохнуть

Меня не устраивает мой заработок я не могу позволить себе многое

Не могу помогать своим родным достаточно хорошо

2) Моя точка Б

Если я оставлю всё как есть и буду продолжать такую однотипную жизнь работать в найме за 25000 руб вот, что меня ждёт:

Не будет времени на саморазвитие

Я буду постоянно на работе и у меня не будет достаточно времени чтобы провести его с родными

Я буду ненавидеть свою работу

Я буду жить в кредит и ипотеки и так далее

Не смогу помочь своим близким

Если я оставлю всё как есть то у меня не будет денег, времени, энергии, мотивации, цели, отличного здоровья, хорошей семьи.

Но если я изменю свою жизнь и сделаю шаг на пути к своему будущему у меня будет всё

И любимая работа, время, деньги, поставленные цели, энергия, отношения, личный рост, развитие.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1 Я не хочу смотреть на цены в магазинах и выбирать более бюджетный товар

2 Я не хочу работать на нелюбимой работе

3 Я не хочу экономить на себе и близких

4 Я не хочу жить в кредиты и долги

5 Я не хочу быть наемным рабом

6 Я не хочу видеть как моя мама впахивает за гроши

7 Я не хочу ездить на метро

8 Я не хочу всегда экономить и копить

9 Я не хочу откладывать свои цели на потом

10 Я не хочу чтобы мои родные в чём-то нуждались

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я живу ни в чём себе не отказываю

Мои родители каждый год путешествует со мной за границей

Я просыпаюсь в Moscow City в своей квартире, целую свою любимую девушку и иду готовить ей завтрак в постель

Я сажусь в новенький Porsche и еду в свой офис

Я быстро принимаю решение и делаю первые шаги

Моя девушка мой партнер, мой друг, мой собеседник, мой мотиватор, моя любовь!!!

Я хожу в хорошей магазины и покупая качественную и здоровую еду

Покупаю я только качественную одежду с известными брендами

Каждый год я покупаю своим родителям путевки на отдых

Я здоров, полон сил и энерги и, чтобы двигаться только вперёд навстречу к успеху

5) Мои 3-5 приоритетных целей

1) в 2021 году уволиться с найма и никогда туда не возвращаться

2) в 2021 году создать свою команду и выйти на доход 100000руб

3) до Нового года стать партнёром компании и развиваться в этом направлении

4) стать топ 100 компании России и СНГ

5) научиться выступать на огромные аудитории

6) Моя жизнь мечты

Привет Тимур ты добился больших результатов в предпринимательстве и достиг многих своих целей

Ты выступил в Москве на аудиторию 100000 человек как топ-5 по России и СНГ Вы с командой вышли на новый уровень в сетевом бизнесе

Развиваетесь и масштабируетесь

В твоей команде более 10000 партнеров и более 100 тысяч клиентов по всему миру

В твою команду входят партнеры с доходом 200000 евро в месяц

Вы часто путешествуете с командой по всему миру и изучайте новые места

Со своей девушкой ты живёшь в Moscow City на самом высоком этаже

Твоя девушка с тобой в команде она твой партнер которая добилась отличных результатов в бизнесе и вышла на доход 500.000 евро Вы часто с ней путешествуйте по миру и поддерживаете друг друга

Мы с ней занимаемся общим бизнесом и развиваемся вместе, поддерживаем друг друга, путешествуем по миру и любим друг друга по-настоящему

Мои родители ни в чем себе не отказывают Мы каждый год путешествуем и познаем мир

Мои родители гордятся мной кем я стал, кем вырос, кем являюсь сейчас

У меня есть любимая работа девушка Родители которые гордятся мною

Я на правильном пути) я счастлив находиться здесь и сейчас.....

7) Моя цена за успех

Начать бизнес и отбросить все сомнения

  • Получать отказы критику всегда быть на шаг впереди
  • Больше читать и развиваться
  • Каждый день выходить из зоны комфорт
  • Вставать рано утром каждый день делать действия
  • Делать зарядку и заниматься спортом
  • Действовать, не смотря на обстоятельства, каждый день
  • Выступать на аудиторию
  • Развиватьмышление и лидрские качества

8) Мои финансовые цели на ближайшие 6 месяцев

min 50 000

100% 100 000

max 200 000

9) Мои первые шаги

Найти деньги на бизнес

Создать команду

Достигнуть первых двух квалификаций

Развиваться как личность и идти только вперед

10 ) Мои поощрения

Заработаю первые 50.000 руб. - схожу с любимой девушкой в хороший ресторан

Заработаю первые 100.000 руб. - куплю дорогой подарок самому главному человеку в моей жизни ( мама)

Заработаю первые 200.000 руб. -

Путевка за границу

Создать команду

Достигнуть первых двух квалификаций