March 29, 2022

Почему Продюсеру Стоит Внедрить Эту Малоизвестную Методику В Свои Проекты?

Привет продюсер ну или эксперт неважно)
Смело могу предположить, что тебя интересуют системные, а главное ПРИБЫЛЬНЫЕ запуски!

А почему я так предполагаю? Все просто: те модели запусков в инсте к которой мы все так привыкли беспощадно канули вниз и теперь не работают(((

Встает вопрос, что же делать теперь, как запускать, как привлекать ГОРЯЧИХ лидов и с помощью каких инструментов?

Сейчас расскажу... Отнесись очень ВНИМАТЕЛЬНО к той информации которую ты сейчас получишь

Ну, а если ты зашел просто пробежаться глазами и не концентрироваться на той инфе которую я тебе выдам, пожалуйста закрой эту статью и иди лесом!


Откуда вообще взялась проблема с качеством лидов?

Скорее всего, когда к тебе приходит рядовой таргетолог который не умеет анализировать посадочные страницы и давать действительно дельные рекомендации, чтобы влиять на качество лидов в лучшую сторону.

По итогу ты получаешь слитый бюджет и огромную массу лидов низкого качества, которая просто бултыхается в твоей воронке без ключевого действия с их стороны!

Надо ли оно тебе ?

ПОЧЕМУ ЭТИ ЛИДЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА?

Во-первых, эти лиды не знают цену продукта.

Она может сильно отличаться от их ожиданий. Логично, что после того как менеджер в мессенджере озвучит ее- лид сольется.

Во-вторых, они могут и хотят купить штуку, что ты рекламируешь, но она нужна им через месяц. Или через год.

В-третьих, у них не сформировано доверие. Сложно вот так просто принять решение о покупке на основе диалога по телефону или в директе. А креатив - каким бы он крутым не был, не расскажет почему нам можно доверять.

В-четвертых. они могут просто не понимать почему им нужно купить ваш курс именно у вас.

В чем преимущества? В чем отличия от конкурентов? ДОРОГО - это основные возражения почему лид уходит!







"Просто мой ОП хреново обрабатывает лиды...." - скажешь ты


Вот тут и зарыта собака. Все дело в том, что


ОТДЕЛ ПРОДАЖ И НЕ ДОЛЖЕН ОБРАБАТЫВАТЬ ЛИДЫ....

Он Должен Обрабатывать SQL-лиды

Взгляни на схему

Это процесс продвижения потенциального клиента по воронке продаж по-американски.

Так вот - общаться с лидом модно только когда он прошел стадию SQL - sales Qualified Lead.

Каковы критерии этого самого квалифицированного для продаж лида (SQL)

Если кратко - то SQL - лид это человек который

  • имеет деньги для совершения покупки (платежеспособен)
  • имеет полномочия для принятия решение о покупке (чтобы не было "ой мне надо посоветоваться с тещей\астрологом")
  • собирается сделать покупку в ближайшее время
  • и главное - он в курсе преимущества продукта который мы рекламируем и доверят нам.

Нужно сформировать ценность до того как мы начали с лидом общаться?

Именно

Как это делаю я.
Моя реклама довольна объемна, чтобы получать действительно прогретого лида, я доношу до клиента довольно много информации.

И конечно, лид-форма, или сообщения в директ нам не подойдут.

Потому что на одном креативе в сториз или ленте - не донести всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.

Как именно я доношу эту информацию, чтобы клиент действительно стал уже готовым к покупке?

Я уже познакомил тебя с термином - Irresistible Offer (неотразимый офер)

Вот тут нужно сделать пояснение.

У нас в digital среде под офером понимают некие тезисы которые мы используем в креативе

Иногда офером называют заголовок на кретиве.

Так вот - это все ошибочное понимание исконно американского маркетингового термина.

Офер - это центральная причина купить ваш продукт. И офер - является ядром любой хорошей рекламы.

Так что такое офер

Это последовательный ответ на эти вопросы в голове потенциального покупателя

  • что мы вообще продаем
  • почему это важно потенциальному клиенту
  • почему нам можно доверять
  • почему это выгодно для клиента
  • почему клиенту нужно действовать прямо сейчас

Окей, я дал ответ на все эти вопросы. что дальше ?



Думаю ты уже догадался.

Раз я не могу подробно рассказать об офере ведя трафик на профиль, квиз, сообщения в мессенджер

то куда я их всех веду?

НА САЙТ!

И тут самое важно

Тебе не нужно нанимать верстальщиков сайтов на тильде Не нужно заморачиваться над дизайном сайта

Я ПРОСТО БЕРУ ЛЮБОЙ КОНСТРУКТОР И РАСПИСЫВАЮ ТАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ЧЕРТ ПОБЕРИ!

То есть я, обычный продюсер могу внедрить это систему под свой запуск ?

Да, все именно так!

А чтобы укрепить твою веру - вот несколько свежих отзывов от моих клиентов, которым я внедрил эту систему

А ДАЛЬШЕ ЧТО ?

А дальше тебе нужно будет просто провести вебинар или выкинуть анкету предзаписи, и класть денежные котлеты в карман эксперта и свой соответственно!

СКОРЕЕ ВСЕГО ТЫ ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ ДОВЕРЯЕШЬ ЭТОМУ МЕТОДУ, ПОЭТОМУ ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ ПАРУ ОТЗЫВОВ МОИХ КЛИЕНТОВ

И ТАК, ПРОДЮСЕР ИЛИ ЭКСПЕРТ
ТЕПЕРЬ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС НА КОТОРЫЙ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТЬ ОТВЕТИТЬ?

Хотел бы ты наконец получать качественных лидов на свой запуск, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ, а не просто спрашивать "сколько это стоит?" и стать сверхценным продюсером, которого будут рекомендовать во всех чатах где сидят эксперты.

Если да то- вот мой телеграмм @timuresss отправь слово ВНЕДРИТЬ мне в лс и я покажу как эту уникальную систему можно адаптировать под твой проект !

И да, осталось всего 3 места и сейчас эту статью читают 13 инфопродюсеров.

ПОТОРОПИСЬ
отправь сообщение в тг --->@timuresss