September 13, 2021

СТАНЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 2Х ДЕЙСТВУЮЩИХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ БИЗНЕСОВ НА WILDBERRIES

и окупи свои вложения за х месяцев

я , Андреев Кирилл, создал в декабре 2020 бренд одежды и вывел на вб

ФОТО БРЕНДA

ВКРАТЦЕ ОБО МНЕ, за 10 лет я открыл х проектов

фото проектов и краткое описание

я с женой блогеры, с аудиторией 2,3+ млн человек

скрины

сложив опыт в бизнесе и аудиторию я открыл бизнес на wildberries

wildbberries- самый крупный маркетплейс в CНГ

актуальная информация по вб

ТОЧКА А

БИЗНЕС ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАН, БЛАГОДАРЯ:

ПАРТНЕРСКОЙ КОМАНДЕ ИЗ Х ЧЕЛОВЕК, КОТОРАЯ БЕРЕТ НА СЕБЯ СЛ ЗАДАЧИИ:

-ЗАДАЧИ

ФОТО КОМАНДЫ ХЕЛПЕРС

действующему фулфилменту

-

еще если что есть, можно дать, например бухгалтер

собственник присутствует только 1 раз в неделю, час, на планерках, чтобы принимать самые важные решения

(но даже это можно делегировать)

фото зума совместного

За х мес бренд ОЙ САМАЯ сделал оборот х руб

пруф (скрин оборота в приложении)

за х мес бренд поетри сделал оборот х руб

пруф (скрин оборота в приложении)

в настоящий момент общие товарные остатки на х руб

Средний доход на счет обеих ооо за мес - х руб

показать скрины

рентабельность х %

показать скрин

сейчас я продаю данный бизнес, потому что ухожу в онлайн образование и показать скрины / пруфы, и туда требуются день, не хочу терять фокус, поэтому продаю

Этот бизнес можно вывести на прибыль х руб в мес, и я помогу ресурсами своей аудитории ( х раз реклама бренда в течение х мес)

скрин фин план

с бизнесом вам прилагается стратегия , которая поможет вам выйти на х руб /мес

написать 1-2-3, что нужно сделать, сколько денег доинвестировать и куда

итоге вы получаете действующий бизнес с х руб дохода в год

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ

ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАГАЗИН , ТОВАР В КОТОРЫХ УЖЕ ПРОТЕСТИРОВАН И ПРИНОСИТ ДОХОД

РАБОТАЮЩУЮ КОМАНДУ

СФОРМИРОВАННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ

ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ

++++++ ЕЩЕ ЕЩЕ

СКОЛЬКО СТОИТ БИЗНЕС?

Х РУБ = ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ГОД ОКУПАЕМОСТИ