March 20, 2022

путь от 300 рублей , общаги и веса 47 кг к пяти созданным прибыльным бизнесам и здоровому телу

ТАК ВЫГЛЯДИТ МОЯ ЖИЗНЬ СЕЙЧАС:

  • Сейчас я зарабатываю деньги на супер-интересных проектах: у меня системный бизнес на вайлдберрис, где мы с командой запускаем бренды, проект по гос образованию безработных от РАНХИГС, проект по развитию людей и я строю криптопроект
  • Живу на любимом острове , постоянно путешествую
  • Рядом со мной находится прекрасная женщина, которая поддерживает и вдохновляет меня
  • Красивое и здоровое тело с нормальным весом ( увеличил с 47 кг. до 68 кг.)
  • Восстановил сон, ЖКТ, волосы
  • Меня окружают преданные и настоящие друзья, которые постоянно стремятся к развитию и делают большие результаты в жизни
  • Я ощущаю безопасность, удовлетворенность и гармонию с собой и миром. Четко понимаю свои желания и легко их претворяю в мир
  • Стал эмоционально стабильным и прокачал устойчивость в любых ситуациях

ШЁЛ Я ДО ЭТОГО СОВСЕМ НЕ ПРЯМОЙ ДОРОГОЙ))))

Здесь на фото в очередной раз ко мне приехала скорая.

Я 3 года работал в чужом бизнесе управляющим, продавал то, что мне не нравится, подавлял творчество и интерес, и чувствовал, что нахожусь не на своем месте.

Хоть у меня получилось открыть 14 магазинов, 2 своих под этим брендом, выстроить оптовый сбыт и выйти на средний месячных доход 500 000 руб

Бонусом и итогом моей деятельности стали панические атаки, тревожность, пульс 180-200 ударов на ровном месте, отсутствие сна 3 недели (не больше 2 часов подряд в день) и вес 47 кг при росте 176 см.

Я хотел жить "как раньше", но вся жизнь летела в пропасть. Не мог ни спать, ни есть. Ходил по всевозможным врачам, психологам, экстрасенсам, магам, шаманам, ездил в святые места.

Результата не было, состояние ухудшалось и было неуправляемым.
Я видел единственный выход - очень резкие изменения, которые давно хотел сделать.

  1. Бросил бизнес, который приносил мне 500 000 руб. каждый месяц.
  2. Разорвал отношения с друзьями и семьей. Рядом со мной было очень напряжно находиться, я постоянно болел, жаловался, срывался и не мог объяснить, что со мной происходит, поэтому полностью отстранился от общества
  3. Уехал искать исцеление по всему свету: Бали, Непал, Индию, Китай, Узбекистан, Гонконг
  4. Делал 8-ми дневные голодания, ездил на месячные чистки тела, сыроедил, брал аскезы , медитировал днями по 7-8 часов и делал полугодовые воздержания.

И именно благодаря этому я стал миллионером…

Шучу)) В середине этого пути я был в Москве с 300 рублями в кармане без источников дохода, жил в 14 комнатной бизнес-общаге и вообще не понимал, что делать дальше

При этом тело было в таком состоянии:
— Спал по 3-4 часа ночью, постоянно просыпался или не мог заснуть
— Панические состояния, перебои в сердце
— Выпали волосы
— ЖКТ не усваивал пищу

В тот момент каждое дело, которое я начинал, было через интенсивное преодоление , тотальное отсутствие безопасности и я отходил пару дней после любой активности.

Мне казалось, что нужно продолжать действовать и когда-нибудь я точно приду к состоянию равновесия, удовлетворенности и хорошему здоровью.
Но это было моей главной ошибкой - не менять в корне свою стратегию

КОГДА УПЁРСЯ В ДНО, я начал изучать восточный подход ко здоровью тела и психики, исследования по работе мозга , стал ежедневно заниматься йогой и применять нейротехники , по-новому подошел к питанию

начал прокачивать мышление в бизнесе и пошли очень быстрые изменения

В итоге :

я восстановил тело, сделал его крепким и выносливом

восстановил жкт, волосы, иммунитет

восстановил сон , убрал тревожность, суету и панические атаки

восстановил психическую и эмоциональную устойчивость

восстановил отношения с семьей и приобрел огромное количество новых друзей

создал 5 прибыльных системных бизнесов: студию растяжки, агентство по инвестициям, товарный бизнес на маркетплейсах, онлайн школу по удаленной профессии, реализация проекта по гособразованию и сейчас делаю два новых проекта , в моих проектах за всё время трудилось больше 100 человек

из полученного опыта я создал систему по прокачке мышления , тела и дохода