December 18, 2020

УПАКОВКА УСЛУГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЭКСПЕРТОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Кто я и чем могу вам помочь? Привет. Меня зовут Тимур Усубян, я помогаю предпринимателям и экспертам увеличить поток клиентов с помощью продающего сайта.

Чем я отличаюсь от других фрилансеров? – Ранее работал в Яндексе, занимался продвижением малого бизнеса. Знаю с помощью каких инструментов бизнесу получить больше новых клиентов.

– Умею программировать сайты с нуля. Можно запрограммировать что-то нестандартное и выделиться среди других конкурентов.

– Предлагаю не только разработку продающего сайта, но и продвижение. Вы получаете комплексную услугу и тем самым экономите и получаете быстрый результат в виде новых клиентов.

В каком случае я смогу вам помочь?

– Мало клиентов и слабый заработок

– Бизнеса нет в онлайне и тем самым вы уступаете конкурентам

– Сайт устарел и не конвертирует посетителей в клиентов

– Сайт не приносит заявки и вы не зарабатываете нужную сумму

Проекты, которые уже работают


Результат 1 Рекламное агентство – Брэль

Поставленная задача: Разработать одностраничный сайт для дальнейшего продвижения с помощью контекстной рекламы

Результат: Создан абсолютно новый сайт с наполнением и структурой нацеленной на максимальные показатели конверсии.

Результат 2

Автотехцентр в Химках – АвтоТема

Поставленная задача: В кратчайшие сроки создать стильный и удобный одностраничный сайт для автотехцентра

Результат: Мы успешно уложились в сроки и разработали адаптивный и стильный сайт, с возможностью сразу проехать по навигатору в автотехцентр


Как узнать стоимость для вашего проекта?

Для того, чтобы мне лучше понять как я смогу вам помочь, нам необходимо с вами провести небольшой разговор по телефону/скайп. После этого я сформирую для вас коммерческое предложение с вариантами решений.


Как со мной связаться? WhatsApp, Telegram
Оставить заявку на сайте - utmedia.ru