January 25, 2019

мм..Danone

Вступительное задание

  1. Что для меня SMM?

Изначально, когда я только начинал погружаться в тему смм (примерно 3 года назад), работодатели говорили "я должен платить тебе деньги за то, что ты выкладываешь картинки и пишешь к ним описание?"

Сейчас мы видим, как рынок труда переполнен вакансиями о поисках крутого смм-щика и в обязанностях расписана простыня пунктов, например  ̶в̶ы̶к̶л̶а̶д̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶а̶р̶т̶и̶н̶к̶и̶ ̶с̶ ̶о̶п̶и̶с̶а̶н̶и̶я̶м̶и̶.

Так вот, года 3 назад я видел в этой профессии будущее. Сейчас - продолжаю видеть. Тенденция растет и да, в какой то момент она начнет дикризить, но пока актуальна.

Отвечая на вопрос, смм для меня - это способ помочь компании рассказать и донести свою полезность до масс.

И раз уж нашему поколению досталась возможность делать это на просторах социальных медиа, то почему нет?


2. Портфолио.

Не скажу, что его много. В свое время я занимался ведением образовательных курсов за рубежом, вел бренды алкоголя (Johnnie Walker | Captain Morgan), вел страницу туризма , развивал свой видео продакшн, аккаунт фитнес-зала, правильного питания и пр.


Кое-что из разработанного контент-плана:

Разработка тестового недельного плана по разным рубрикам для сферы туризма.


Кое-что из вижуалов:


Кое-что по результатам и статистике:

Рис 1. Профайл в инстаграме туристской компании Kaztour. Цифра к моменту моего прихода.

Рис 2. Аккаунт к моменту завершения ведения. (срок 5 месяцев)

Также прикладываю скриншот с результатами деятельности работы смм в Kaztour


3. Предложения.

Просмотрел аккаунты. Основные комментарии:

  • Ведение страницы actimel наиболее интересное, на мой взгляд. Графическая сторона реализована хорошо, стилистика приятна.
  • У Активии странный максимализм: сначала слишком много фото с продуктом, затем перешли на баннеры с девушками и, наконец, странное сочетание яйца, живота и холодильника.
  • Даниссимо - без комментариев
  • По идеям возможно было бы круто добавлять сторителлинг, где просто в произвольной теме можно было бы фрирайтить и вовлекать в коммуникацию аудиторию
  • Также интересно добавить талисман компании, например персонаж или человек (бренд-амбассадор), вести аккаунт от 1-го лица, а не от безликого бренда
  • Внедрять видео-контент.
  • Проводить фотосет и использовать фото местных людей, так как на данный момент преобладает стоковый контент.
  • От персонажа можно дальше отталкиваться, так как есть возможность креативить в сторону хайлайтс, сторис, лайв, стримы и прочее.