February 8, 2020

Алевтина СТАРкова.

Всем привет! Многие обращают внимание на мою фамилию. И говорят, что я звезда. Ну чтош, пусть так и будет. Алевтинка-звездинка!

Родилась я в Казахстане, в г. Семипалатинске. Третьей ноги и хвоста у меня нет. 🤗

Когда передо мной встал выбор специальности, которой я буду обучаться после школы, я не колебаясь выбрала химическое направление. Четыре года учебы, и вот я - специалист химической технологии с красным дипломом.

Круто, классно, необычно. Химик, блин.😅

Мне повезло и устроилась работать на лакокрасочный завод технологом. За это время я успела выйти замуж, родить ребенка и развестись.

Благодаря наработанному опыт и дикому желанию переехать из Казахстана, я оказалась в Барнауле. Переехала я со своей дочерью.

Я продолжала свою химическую деятельность в лакокрасочной промышленности.

Жизнь не стояла на месте и я вышла второй раз замуж. Но ходить на работу все равно приходилось.😅

Сказать, что мне там нравилось- не могу совсем. Я знала четко, что нужно дотерпеть до декретного отпуска. К слову, мы планировали ребенка.

Возможно мне попалась такая организация, скопление лицемеров, а может так везде. Но просто одна мысль о работе уже вызывала отвращение.

И вот она долгожданная беременность! Можно было косить от работы, токсикоз ж ведь! Было здорово! Валяешься, ничего не делаешь.🤣

Но в один момент я поняла, что мне нужно срочно предпринимать какие-то меры! Ведь выйдя в декрет, наш семейный доход очень снизится, а мне не хотелось ущемлять себя и свою семью во всем.

И я начала искать удаленную работу. Ооо, кто мне только не попадался. И орифлейм, и продажа баз, и прочая шушара.

Случайно встретила на мамском сайте объявление о поиске помощника для администратора Инстаграм за 2000 рублей в месяц. Нужно было делать 350 подписок в день.

Муж сначала отговаривал, переживал, что я испорчу зрение и меня обманут, не заплатив.

Но нет, платили мне исправно. Подписки я делала строго по времени. Даже во время схваток я выполняла свой ежедневный план. Муж мной гордился, что я нашла себе такую подработку.😅

А потом я решила попробовать сама пройти бесплатные уроки по администрированию. Параллельно я начала вести админский профиль и делать рассылки. Коряво, но как умела.

На рассылки особо никто не отвечал.

В сентябре открыли двери клуба. Я сидела вечером практически без свободных денег. И спорила сама с собой.

-Какой клуб? Итак денег нет!

Но потом просто сказала себе, что я покупаю клуб и во что бы то ни стало, нахожу себе клиентов.😌

Так и случилось. Через два дня после покупки клуба, мне оплатили продвижение два клиента.

Скажу честно, давалось не просто именно визуальное оформление профилей. Делала всё сама, многого не знала. Посты мои клиентам нравились, результат я приносила. Ну и поддержка в чате клуба - мощнейшая.

Было сложно организовать работу с маленьким ребенком. Приходилось очень мало спать. Да и сейчас я очень мало сплю.🙂

Но сейчас я более уверенный пользователь различных приложений.

На данный момент я абсолютно не умею продавать свои услуги. Клиенты идут от действующих или бывших клиентов.

Обязательно буду обучаться таргету, чтобы стать еще круче.😎

И понтоваться вместе с Виталей.😅

Админь!