May 18, 2021

Как я с простого ассистента на окладе стала профессиональным менеджером Инстаграм и увеличила свой доход до 200 тыс/мес

В компании в должности ассистента руководителя я работала уже около 2-х лет. Вся работа стала приедаться, продажи падали. У Бузовой увидела рекламу Димы и набор в клуб. Сразу посмотрела эфир, не досмотрев его, предложила руководителю оплатить мое обучение, а я взамен буду вести профиль, учиться всему делу. Он оплачивал 6 месяцев мое обучение, пока я не встала полноценно сама на ноги.

Я делала все, что даёт Дима в клубе, даже БК вела месяц (хоть моя работа не понравилась, я не расстроилась и взялась за профиль своего руководителя - ниша эксперт). В октябре вступила в клуб, а в декабре продажи на основной продукт увеличились в 4 раза!! Так, с продаж я стала получать 10%. В марте собрали рекордное количество человек и только свои заработанные деньги я стала получать 70к. А это уже превысило все мои ожидания. Руководитель так доволен результатами работы, что платит мне каждый месяц по 100к за ведение профиля и продажи.

Методы продвижения максимально простые - веду аккаунт каждый день, пишу экспертные посты, подогревы, эфиры и продажи в Директе. Расходы на рекламу - 0 рублей.

Благодарю Диму и всю его команду за такой колоссальный рост в моей профессиональной деятельности, за знания и возможности.