June 11, 2020

Я тот, кто ворует твои аккаунты с Гидры — ты меня точно ненавидишь

Всем привет, моя история, неоднозначная. В общем я «стиллю» (увожу, ворую) аккаунты с Гидры. Использую отличный скрипт для этого. Работа просто ахуительная, я ничего не делаю, попиваю вискарик и вывожу ваши биткоины через кучу фейковых шопов на площадке.

Я не буду говорить, что меня вынудило этим заниматься тяжелое положение вся прочая дребедень. Вот нихуя подобного, просто думал об этом, долго искал варианты и к счастью смог приобрести просто замечательный «стиллер».

Ну а ты можешь поливать говнищем меня и таких как я в ваших нарко-чатиках, жаловаться своим кентам, девушками и родителям, о том какой я плохой человек))

На самом деле все это достаточно просто замутить, ну кроме самого скрипта. Здесь ты с вероятностью 100% проебешь свои деньги, в попытке купить «стиллер» на каком-нибудь из дарк форумов. Свой скрипт я урвал за какие-то 40 тыс. (смешные деньги за такое приобретение) еще в те времена, когда можно было ссылки на hydra брать с простых сайтов, не опасаясь, что попадешь на фишинговый сайт. Программа была написана одним гениальным чуваком, к сожалению контакты его я проебал, дай ему долгих лет жизни.

Понятно, что к «стиллеру» я взял и фейковый сайт потратил туеву хучу времени, пока разобрался что, да как в особенностях работы скрипта. Но получилось шикарно!

Сайт был идеален, полное ощущение, что это реальная Гидра. Как будто ты в руках держишь настоящую купюру в 200 евро, и узнать, что она поддельная можно только с помощью специальных средств. Которых, понятное дело ни у кого нет. Я знал, что еще чуть-чуть и это золото принесет мне большие деньги.

Ну, кстати так все и произошло! Да, я был не один, примерно в тоже время стали появляться и другие, похожие проекты. Выстояли и выиграли в итоге, только те, кто серьезно занялся раскруткой, у кого был более реалистичным функционал сайта.

Многие так и не смогли вывести деньги с угнанных аккаунтов, после запрета Гидры на вывод биткоинов с обычных аккаунтов.

Я в то время соскамил аккаунт своего шопа. Тогда трехглавая как раз поднимала свои зеркала, а народ часто гуглил ссылки на настоящую гидру. Я вывел биткоины с магазина, залил в него кучу фейковых позиций на ДМТ и другой психдодел в одном маленьком «солевом» Зажопинске, в котором, естественно никто не стал бы брать «молекулы духа»

Так, в один момент у меня решилась проблема с выводом битков с угнанных аккаунтов. Я не стал продавать аккаунты за полцены, как другие. Я стал выводить деньги сам!

Тот магазин, через какое-то время забанили, но я постоянно открываю новые. При открытие плачу 30 тыс и за два – три часа сливаю биткоины со всех акков, что «настиллил» за это время. Потом быстро вывожу, пока шоп работает. Когда завожу новые магазины, то меняю или добавляю города, чтобы максимально не палится перед админами Hydra, так есть возможность подольше держать шоп и не проебать залитые на него деньги. Да, работа конечно есть, приходиться заходить заходить со всех аккаунтов, заливать фейковые позиции, а это занимает немало время.

Одного, постоянного акка с шопом я не держу, смысла в этом нет, все равно банят за дня два максиму. Здесь надо успеть слить со своей базы уведенных аккаунтов как можно больше баблишка.

Да, насчет бабла – его вполне достаточно, чтобы спокойно жить в Москве и, как говорится в хуй не дуть))). Лично у меня в день до 10-15 аккаунтов в день сливаются, ну и плюс на мой кошель qiwi деньги кидают, при попытке купить битки, прямо с сайта. Кстати эти скоты, часто блокировать стали счета мои. Система Qiwi поднялась только на теневом бизнесе и они, как никто другой знают, что больше половины счетов их клиентов, не совсем честные. И вот ублюдки сами рубят свои грядки, регулярно сливая наши, честно заработанные на мамонтах деньги, себе в карманы. Но пока альтернативы этим фруктовым мудакам нет, нам деваться некуда. Ну да ладно, мы, как говорится, отошли от темы, пардон.

Ну, даже и не знаю, что можно еще добавить. Писать по типу: - «Как же это ахуенно!», «Как мне скучно одному упарываться в огромной квартире» или «Не знаю куда девать такое количество бабла» я не буду, а поэтому спасибо за проявленное внимание, мои маленькие манимейкеры.

P.S. Прошло достаточно времени, да и событий тоже))) Всего за полгода моя Скам-империя увеличилась раз на …цать

Мои ненаглядные солевые и мефедроновые Мамонтята, постоянно пополняют своими аккаунтами закрома. И поэтому я просто не успеваю сливать деньги. Акки копятся, некоторые Площадка банит по жалобам, а я не могу смотреть на это спокойно. Поэтому теперь делю аккаунты на 2 категории, жирнючие сливаю сам, а те, что попроще с балансами до 3К рублей продаю другим любителям удовольствий.

Телегами, принципиально не пользуюсь, работал через форумы, но писать и отвечать на вопросы занудливых мудаков, стало лень. Поэтому выставил на площадке и раз в неделю забираю свои денежки.

Кстати рекомендую hydpass.net – охуенная площадка, для таких как я -честных пиратов)

И это нихуя не реклама, просто отличное решение для продажи угнанных акков, а может и реклама. Мне честно, насрать, что кто подумает.

В общем, дал я вам почву для размышлений, не курите траву, ищите возможности, денег в этом бизнесе просто дохуища и дальше больше.

Спасибо за внимание – всем удачной дороги!