November 18, 2019

СВИНГЕРЫ - ЗАЧЕМ ВАМ СВИНГ, И С ЧЕМ ЭТО ПРАВИЛЬНО КУШАТЬ.

По своему натуре, я безумный собственник. При чем всегда и во всем. Можете конечно меня подправить, но это одно из обязательных качеств любого мужчины. Своё всегда держать при себе и не отдавать.

Это начинается с детства. Мои игрушки, лучше без разрешения не трогать, давал в глаз с кулака любому. Потом перешло в сознательную жизнь. Мою правду ни кто не отнимет, и за свою правду, я пойду до конца. Мои деньги лучше не воровать, как и лучше не трогать мой бизнес, я легко готов развязать войну, но своё не отдам. И естественно это касается отношений с девушкой. Я ни когда не был ревнив, но точно всегда был собственником.

То есть, лично мое мнение, если мужчине эти качества не присуще, он для меня не мужчина, он трус, не умеющий заступиться за своё.

В детстве, парни сильнее, у него забирали игрушки, он называл это щедрость. В школе у него забирали мамины бутерброды, он называл это добротой. В институте, когда он не мог доказать свою правду и соглашался с оппонентом, он называл это коммуникабельностью. Во взрослой жизни, его компаньон забрал у него бизнес, и он назвал это "в слезах" предательством. А потом сосед выебал его жену...., он назвал это свингерством.

Для меня тема свинга, всегда была не понятна. А если что то мне не понятно, я начинаю это изучать. Целый год, я был в нескольких свингер чатах, даже принимал участие в создании одного из них. Я принимал участие и организовывал несколько свинг вечеринок. Я пообщался и виртуально и лично с сотней пар. Я хотел их понять, я хотел быть уверенным что я ошибаюсь, и что свинг идут не из за трусости, но.....

В общем обо всем по порядку. Тем кому данная тема не интересна, можете не читать, так как пост будет длинным.

Любовная история.

Начнём с красивой любовной истории.

Ночь. Номер дешёвого отеля. На кровати лежит девушка Ж её имеют 3 мужика, рядом на кровати лежит другая девушка, её тоже имеют трое один из которых парень М, и вот в порыве страсти, девушка Ж устремляет свой взгляд, на соседнюю девушку, её заинтересовал парень М который так красиво работает позади девушки, и тут парень М оторвав свой взгляд от девушки, которую сношает, вдруг увидел девушку Ж которая рядом. Ему так понравились изгибы её тела во время двойного проникновения, ему понравилось её лицо с членом чужого парня во рту. И вот их взгляды встретились, и они поняли, что не могут жить друг без друга, о да, это точно любовь с первого взгляда. И жили они долго и счастливо устраивая оргии каждый день.

Вот такая, красивая любовная история, все как в сказке с прекрасным концом. Ну или с несколькими концами одновременно.

И я не удивлюсь что такие пары существуют, я их просто не встречал. Пока для меня сказка остается сказкой.

Хотя именно такой вариант развития свинг отношений, я бы принял, и даже не стал копаться в их психологии, так как они заведомо знали, что хотят друг от друга, как и заведомо знали на что идут, на что способны и чего ждать.

Это примерно то же самое, когда Зина с Васей встретились тресущимися руками утром в ларьке в очереди за водкой.

Хотя рано или поздно, одному пить надоедает, и он либо терпит алкоголизм второго, либо пытается наставить его на истинный путь, ну или просто уходит искать своего, не пьющего.

К чему я. Жажда группового секса, это то, через что многие прошли в юношестве, но это точно не то, что может связать людей на всю жизнь. Рано или поздно... впрочем, всё как у алкоголиков.

Но описанное выше, в любом случае - это красивая любовная история. Но теперь давайте вернёмся к реалиям.


Из моего разговора в свинг чате!

После написания мной поста про ревность (можете почитать его выше), мне стало интересно расспросить про ревность у свингеров.

Я задал им вопрос, есть ли ревность у свингеров? https://t.me/SexwifeSwingRu/122099

Ссылка на диалог.

Люди не могли ничего внятно ответить. Хотя по идее свинг и ревность, вещи не совместимые. Но потом появился он. Это хозяин чата, он "доминант", свингер, ну и в целом пользуется авторитетом "вроде как" у свингеров, так как постоянно выкладывает видео, как с друзьями весело сношает свою жену.


Я специально написал слово "доминант" в ковычках, так как в принципе для меня Доминант - это в первую очередь собственник, но уж точно не свингер. Но если хочет парень считать себя "верхом", ну пусть считает. И так из нашего разговора:


Я. - есть ли ревность у свингеров?
Х. - конечно есть, но свингеры ревность трансформируют в страсть.
Я. - Мне кажется это заблуждение. Я про трансформацию. Мне кажется не всегда мужчина в паре готов подарить своей девушке другого мужчину зная что тот другой во всем его превосходит.
Х. - Заблуждение это думать, что кто то во всем лучше меня.
Я. - Мне все таки кажется, что это как раз у тебя заблуждение. Всегда найдётся кто то лучше.
Х. - Я буду только рад, если кто то будет лучше. Мне нравятся пары у которых нет секретов и которые позволяют друг другу всё. А вообще ревность это от неуверенности в себе. Вся тема свинга держится на доверии.
Я. - Ну раз речь о доверии, тогда как относится к тем парам, где второго мужчину выбирает для своей жены мужчина, а не даёт ей встречаться с тем с кем она хочет?
Х. - Назови это Х (он про себя) и его девочка.
Я. - То есть своей девочке ты не разрешаешь спать с кем хочет она и именно ты обязан выбирать партнёра, где же доверие ?
Х. - Да, я запрещаю, она спит только с теми, кого выберу я.
Я. - То есть получается ты всё таки ревнуешь? Я сомневаюсь, что для своей девочки, ты выберешь кого то, кто сильнее и умнее тебя. Хотя сам сказал, что ревность это для неуверенных в себе ?
Х. - Да, конечно ревную, и естественно выбираю сам. Лучше меня все равно нет.
Я. - То есть раз ревнуешь, значит ты не уверенным в себе, по твоим же словам?
Х. - нет, это не ревность (хотя до этого сам много раз писал что ревнует), это НЕЖЕЛАНИЕ ДЕЛИТЬСЯ (тут я на минутку замолчал, мозг вскипел)
Я. - Но ты же постоянно с ней делишься ??? Ты сейчас сам себя в тупик загнал.
Х. - Конечно, именно трансформирую ревность в страсть, и это тоже было в моем первом сообщении, ты вообще читаешь что я пишу? (Это называется человек запутался в своей лжи, и нужно сменить тему)
Я. - Но опять таки, ты не готов делится и трансформировать свою страсть из ревности, к мужчине которого выберет твоя девочка, поэтому выбераешь сам. Как то лживо. Тогда как раз пусть мужчину выберет твоя девочка, твоя ревность будет сильнее и следовательно твоя страсть.
Х. - Опять мимо, я отсеиваю людей которые не в теме и компенсаториков, а так я только рад если она заведётся, от кого то. Я всем девушкам советую искать своего мужчину в первую очередь.
Я. - Советуешь искать своего. А когда нашла своё, то не искать уже, а принимать тех кого даёт твой, который ревнует, ревнует не из за своей неуверенности, а из за желания делится, но при этом делится, но свою ревность трансформирует в страсть и лишает тебя теперь уже выбора только лишь ради твоего блага, что бы ты не ошиблась и не выбрала случайно не того, к которому он будет ревновать сильнее, как следствие получать больше страст��. Хотя раз в свое время ты уже выбрала того, то значит выбирать ты умеешь. Как то так я тебя понял, верно ?
Х. - Да.

Я бы мог сейчас внизу написать свои комментарии к нашему с ним диалогу, но зачем. Я думаю вы у меня умные люди. Вы все поймёте сами. В том числе и про доминантность данного человека. И я уверен, прочитав мой пост про свингеров, вы сами сможете отнести его к той или иной категории.

Самое интересное, в его чате около 800 человек, и все поддерживали каждое его слово. Все ему аплодировали. Интересно это у них стадный инстинкт? Или они все на столько тупы, что бы не разобраться какую полную чушь, несёт их "якобы" лидер.

Всех мужчин в свинг теме РФ можно разделить на несколько категорий.

1 категория. Добрые мужья.

Мы же с вами понимания, что секс - одна из основ любви? (Читать мой пост про любовь).

Но так получается, что все люди разные.

К примеру у мужа слабая половая конституция, ему нужен секс 1 раз в месяц, в стандартной миссионерской позе на супружеском ложе. Жена наоборот, с высокой половой конституцией, ей хочется секса несколько раз в день, хочется постоянно менять позы, места, хочется вечных экспериментов.

Если выкинуть из их отношений, такое слово как "доверия", получим то, что есть в 70% всех браков. Тайные любовники, несчастная сексуальная жизнь с мастурбацией в ванной комнате.

В данном случае, так как у них якобы есть доверие, они поговорили, рассказали друг другу о своих потребностях.

Добрый муж, не желая её потерять, согласился на её измены. Хоть ему больно и не приятно, но он сам ведёт её на разные свинг вечеринки, сам отбирает ей любовника в разных свинг чатах, и с болью в груди сам наблюдает, как другие мужчины удовлетворяют потребности его жены.

Почему он всё делает сам? Это некий обманчивый контроль. В её глазах он заботливый муж, который якобы даже в такие моменты рядом и помогает. А на самом деле он боится, боится что если не будет контролировать процесс и её любовников, то попайдется кто то, лучше него во всем, и она уйдёт от него.

Такой, добрый муж герой. Жертвенник.

Как то на одной вечеринке я разговаривал с таким мужем. Мы разговаривали в тот момент, когда в соседней комнате, двоё молодых парней ( 20 и 22 года), сношали его жену. Вот маленький фрагмент из нашего диалога:

Я. - Почему ты здесь?
М. - Они молодые, они ей только секс могут дать, я не вижу в них опасности. (Ему около 37 а жене около 30)
Я. - Я имел ввиду почему ты вообще здесь, я смотрю ты не обращаешь внимание на других девушек, ты не хочешь находится в комнате и видеть секс твоей жены, почему ты приехал?
М. - Я не сплю с другими, она ревнует. Ну и мне это не нужно, мне хватает своей жены.
Я. - Тогда ещё раз спрошу, зачем ты здесь? Почему не отправил только её сюда?
М. - Я её защищаю, я не хочу что бы её обидели. Ну плюс, я хочу знать кто её любовники.
Я. - В каком смысле знать? Что тебе это даст ?
М. - У нас с ней есть уговор, что её любовники будут только молодые парни. Молодые для неё как игрушка, она не сможет в них влюбится и они не смогут дать ей ту стабильность и обеспечить то будущее, которое ей даю я.
Я. - Ну если был уговор, то опять таки, зачем ты здесь? Не доверяешь ей? Боишься что к примеру, если бы тебя здесь не было, то я бы сейчас с ней переспал.
М. - Я доверяю, но проверяю. И да, пожалуйста, не трогай мою жену. Я не хочу что бы ты был с ней.
Я. - Ок, не буду, мне это не нужно. Но ты же понимаешь, что рано или поздно, ей маленькие мальчики и муж, который её не удовлетворяет, просто надоедят, и она захочет не мальчика, а мужчину? И возможно этот мужчина её уведёт от тебя.
М. - Я буду делать всё, что бы этого не произошло, я очень сильно её люблю, не смогу её отпустить.

После разговора я уехал. На следующий день, мне написали двое ребят, оказывается когда его жена вышла из спальни, и увидела, что меня уже нет, она огорчилась. Я решил ей написать и предложить встретится тет-а-тет. Она согласилась.... при условии, что ни кто об этом не узнает, в том числе её муж. Я с ней не встретился, и заблокировал её.

Вот такое доверие у людей!

Кто виноват и кого жалеть?

С одной стороны, она просто сука. Ей дали всё, разрешили изменять. Но ей мало, и она все равно готова идти на обман, и бросит его, как только найдёт своего Альфу. Почему сука? Потому, что нормальная, просто уйдёт в неизвестность, а потом уже будет искать своего.

С другой стороны он. Трус, который строит из себя героя. Жертвенника. Лишь бы не начинать всё с нуля. И не надо мне говорить, что это любовь. Хуй там. Это жалость, и жалость к себе. Легче смирится, с прозвищем лоха-рогоносца, чем принять какие-либо действия, или же просто уйти.

А виноваты оба, так как недостаточно хорошо узнали друг друга, перед тем как начинать полноценные серьёзные отношения.

2 категория. Латентный Гей.

Я против пропаганды однополой любви. Но так же я уверен, что однополая любовь, это генетика, и от этого ни куда не деться.

В последнее время, не покидает ощущение, что каждый второй мужчина, некий латентный пидар (об этом в посте "матриархат и мужчины лапочки").

Осуждение однополой любви, мешают им признаться в своей предрасположенности к гомосексуализму, но фантазии и генетику не изменить.

Такие есть и среди свингеров. И их большинство. Я бы сказал что 1 и 2 категория мужчин (описанных мною здесь) - в общей сложности это около 70% мужчин в свинг теме.

В отличии от 1 категории, здесь муж сам подталкивает жену к свингу. Начинают всегда с далека (представь что тебя имеют сейчас сразу троё), а потом переходят к более решительным дей��твиям ( например подложить пьяную жену под друга).

Во время такого секса, они чрезмерно возбуждены. Много говорят, много суетятся, им без разницы, чем себя занять во время процесса, лишь бы что то делать и не накинутся с поцелуями на мужчину.

Они любят пристально рассматривать как член другого мужчину входит в их жену, и представляют себя на её месте . Они фанатеют от двойного проникновения, выбирая нижнюю позицию, и чем сильнее тело второго мужчины соприкасается с их телом, тем сильнее их возбужденность.

Именно такие мужчины, любят бегать вокруг процесса с камерой и тщательно все записывать, что бы потом еще раз посмотреть на всё это и вздрочнуть. И именно их снятое видео вы находите по поиску "домашняя групповушка".

Один раз наблюдал как один такой муж, с безумной страстью смотрит за мужчинами имеющими его жену, а когда у одного из них выскочил член, тот быстро подбежал, взял его в руки и сам помог сунуть в жену.

В этот момент моему удивлению не было предела, как и удивлению остальных присутствующих и мужчины которому принадлежал тот самый член, и по-моему даже сам наш муж-свингер охуел от того, что сделал, так как под восклицательные взгляды окружающих, быстро убежал в туалет.

В этих отношениях мы видим, жену, которой давно это всё надоело, но она терпит и исполняет желание мужчины, что бы сохранить брак. И видим мужчину, который готов идти на всё, ради своих гомосексуальных фантазий, и ему все равно на мнение жены.

Рано или поздно такой латентный, становится в начале би, а потом и просто геем, как следствие жена остается за бортом.

А самое главное и здесь мы видим трусость. Ему не хватает смелости признаться окружающим и самому себе в своей гомосексуальной расположенности.

3 категория. Детство в жопе.

Я думаю у каждого из вас, есть друг, который не вырос. У него в жопе вечное детство. Не важно сколько ему лет, но если ему сказать, "бро в городе Х нас ждут 5 бисексуальных гимнасток", он уже будет выезжать в тот самый город Х, даже если до него 1000км.

Скорее всего автомомобилю, он предпочитает мотоцикл, велосипед, самокат. Белым рубашкам, майку с спанч бобом. Вечно в поиске приключений и адреналина.

Такие мужчины есть и в свинг теме. Для них сама тема, не имеет ни какой психологической зависимости. Для них тема это просто способ неординарно потрахаться.

Парни с детством в жопе, редко готовы к серьёзным отношениям, редко имеют какой то успех в бизнесе, но всегда бывают душой компании. Они добрые и безобидные.

Женщина в таких отношения всегда главная, она берет на себя роль матери. Сынок хочешь игрушку? Ну вот игрушка тебе в подарок. Хочешь необычного секса, ну на, держи мой маленький.

Но так как у них нет психологической зависимости от темы, то обычно и их желание заниматься свингом, проходит так же быстро как и появляется.

У них всегда и во всем так. Ведь они просто вечные хреновы экспериментаторы. Им нужно просто всё в жизни попробовать. И все их увлечения имеют короткий срок.

По сути эта та же самая трусость, но в некой извращеной форме. Они боятся взрослой жизни. Боятся ответственности. Боятся что их жизнь, вдруг станет скучной.

4 категория. Гедонист или конечный потребитель.

Эгоизм, в той или иной степени, должен присутствовать в каждом. Особенно здравый эгоизм, должен присутствовать в характере любого мужчины.

Но есть эгоизм больной. О нем мы сейчас и поговорим.

Больным эгоизмом я называю, когда в одном человеке сразу живет эгоист, мизонтроп, гедонист и в редких случаях нарцисс.

Таким людям, абсолютно все равно на своё окружение, как и на их мнение и их удовольствие. Они живут только для себя, делают всё, только во блага своего удовольствия, и если ради этого удовольствия, кому то приходится страдать, им это приносит только радость.

Такие мужчины, встречаются как и среди "лже-доминантов" ( подробнее в моем посте "мужчина-доминант"), так и среди свингеров. Так и в обычной жизни. Это глубоко обиженные на весь мир люди. Часто эти обиды из глубокого детства.

При чем этот эгоизм в свинг теме можем проявляться по-разному. Всё зависит только лишь от того, что именно приносит удовольствие данному мужчине. Такой мужчина может легко быть как в нижней роли, так и в верхней. Ради своего удовольствия он может подложить свою девушку под кого угодно. Как и сам может лечь под кого угодно, если в данный момент ему это может приносить удовольствие.

В отличии от других категории, здесь нет для мужчины никого, кроме него и исключительно его желаний. Он законченный потребитель.

Такие мужчины по своей сути очень трусливые, почти ни когда не вступают в прямые конфликты, но при этом безумно злопамятные, и стараются сделать всё, что бы отомстить своему обидчику.

Я думаю не стоит говорить о том, что любая психически здоровая женщина, может быть только несчастной, рядом с таким мужчиной.

Немного обо всем.

В этой части я хочу в целом поговорить о людях в данных свинг чатах.

Реалии российского свинга таковы, что именно свингеров в них мало. В основном это одинокие мужчины и девушки, ищущие приключения ну или другими слова "хочу хоть с кем нибудь потрахаться".

Да, именно жажда секса, и без разницы с кем и когда, влечёт в данную тему мужчин одиночек.

Это те же мужчины, которых я назвал "меркантильные доминанты" ( читать пост "мужчина - доминант). В начале за бесплатным сексом они сидели на разных сайтах типа мамбы. Потом когда девочкам надоело трахаться на скамейке в парке, и они начали просить элементарного ужина или похода в кино, данные парни перекочевали кто куда. Одни ушли в тему бдсм, называя "соси шлюха в машине на первом свидании" - своей доминантностью. Другие перекочевали в свинг, и готовы делать комплименты и лизать жопу абсолютно всем парам, лишь бы кто то, позвал их к себе домой и дал "потрахаться".

На самом деле очень смешно наблюдать за такими в свинг чатах. Особенно смешно, когда своё фото выкладывает некая дама, которая уже давно потеряла свою былую красоту, за жировыми складками, которая забыла когда в последний раз мыла голову, и в принципе выглядит на вид как некий сыр с плесенью, и эти парни наперебой засыпают данную даму комплиментами. А потом те же комплименты, пишут девушке, которая выглядит абсолютно иначе. Другими словами они готовы всех засыпать комплиментами, лишь бы не дрочить снова в одиночестве, а хоть к кому нибудь бесплатно пристроить свой стручок.

И естественно женщины - одиночки. Которые идут в эти чаты, как раз ради этих комплиментов, ради секса. Ведь в обычной жизни, мало кто обратит на них своё внимание.

Некий честный обман. Только по сути оба врут самому себе и оба не хотят признавать правды.

Ну и конечно - девушки - нимфоманки, куда уж без них. Они есть в любой теме. Всегда есть девушки, которым секса мало, им надо всё больше и больше. Хитрые - идут в проституцию, зарабатывая и доставляя себе то самое ежеминутное удовольствие. Умные - находят себе мужчину, с такой же высокой ПК, и трахаются каждый час, достовляя друг другу удовольствие. Тупые - идут в свинг.

Хотя сейчас каждая девушка из свинг темы, назовет себя нимфоманкой, лишь бы не воспринимать всю ту правду, которую я написал выше....

Заключение.

На меня подписано много людей, в том числе, я знаю точно, и из темы свинга.

Возможно я что-то не учел, возможно в чем то я не прав, но это моё мнение. Я не претендую на истину.

Наоборот, с удовольствие готов подискутировать с вами у себя в чате, услышать Вашу истину, если конечно вам будет что мне сказать.

Самое интересное. Я несколько раз спрашивал в свинг чате у свингеров, что же такое свинг для них. И ни кто мне ни разу не ответил....