September 29, 2021

Начало моего обучения в isaevworkshop.com

Впечатления. Я конечно ожидал что то будет как-то по другому, что начнется как обычно какая-то видео-лекция со знакомства, а хрен там. Хорошо что я зашел утром проверить ЛК, потому что накануне вечером отправил подтверждение документов, зашёл в кабинет и увидел таймер где у меня оставалось всего 9 часов до сдачи, иначе я еще не успев начать заниматься потерял бы все деньги которые я оплатил, вот этот момент меня маленько удивил. Было бы ок, чтобы были какие-то уведомления в Телеграме о том сколько времени осталось до сдачи. Также "Отправляем отчет в тему проверки этапа до 22:00 по Москве 28 сентября." ввёл в ступор, т.к. курс начинался только 29 сентября. Может быть нужно было раньше регаться не понял короче, думаю что опечатка со старых потоков.


Софт. Cinema r23, и AE 2021, Pr 2021, UE5- установлены.

С софтом проблем не было, были проблемы с деньгами, я понял что танцы с бубном после скачивания программ с торрента мне обойдутся гораздо дороже по времени, чем я заплачу за студенческую версию в Adobe.

Cinema r23, и AE, Pr, UE5- установленны. На данный момент у меня уже был установлен Octane последней версии т.к. тоже купил накануне, осталось 10 дней до конца, не знаю буду ли обновлять, или придется потом перейти на Redshift за 3 usd чем платить за Октан 20, но с учетом тех предупреждений про недостаток времени придется раскошелиться не только за курс но и за софт, а безработному типу это не так просто. Винду переустанавливать не стал комп относительно мощный, не хочу потому что много файлов и паролей привязано, думаю что буду пользоваться гугл-диском.

Хочу пройти этот курс, и сделать интересную работу уже думаю про коммерческое видео но пока не решил, что и для кого делать, живу в Италии и думаю, м.б. для итальянских брендов сделать ролик, чтобы потом на них и дальше работать, но также еще хочется чего-то творческого, мб ugly- креатива для рейвов или чего-то такого.. Блин не хочется просто так потерять деньги и ничего за это не получить, поэтому придётся начать фигачить. Надеюсь комп, здоровье и психика меня не подведут, по крайней мере до тех пор пока я буду получать знания. В общем и целом желаю себе удачи, настойчивости и крепости духа, аналогичное пожелание и всем ребятам с моего потока.

Аминь.

instagram.com/isaevworkshop