May 5, 2020

Презентация Ренаты Аветисян

Задание 1

Первое задание Афиша мероприятия. Это было моя первая работа в фотошопе. Сложности были со шрифтами, надеюсь получилось передать стиль референса

Задание 2

Фирменный стиль Инстаграм

Задание 3

Референсы

4 задание

5 ЗАДАНИЕ

Пятое задание для меня оказалось самым сложным, к сожалению не хватило времени сделать 3 макета.

Когда я покупала курс "Графический и Моушен дизайн" я была уверена, что он подходит и новичкам так как на сайте было это указано. Я - максимальный новичок, никогда не пользовалась подобными программами. Задания интересные, затягивают, вы - молодцы! Но, вы не учли, что новичкам для пяти заданий (по несколько макетов на одно задание) 7 дней - мало! Я максимально старалась, все 7 дней не вылазила с ноута - изучала, пробовала выполнять задания. Но, этого оказалось недостаточно.