August 23, 2020

Живу Digital

Привет! Это небольшая статья обо мне. Я постараюсь кратко.

Моя история началась еще давно и неосознанно. Я училась в колледже и мечтала скорее начать зарабатывать деньги на свои "хочу". Это был примерно 2015 год.

Я искала в интернете способы заработка онлайн.

Сначала это были биржи фриланса, где платили копейки за мелкие задания (составить таблицу, подправить текст и даже расшифровать капчу).

Далее примерно в 2016 году мне пришло в голову создать свой онлайн-магазин по продаже Корейской косметики. Тогда она набирала популярность и в моем городе не продавалась.

Именно тогда мне было необходимо изучить все, что связанно с созданием бинес-соцсетей и продвижением. Я сидела за группой в Вконтакте днями и ночами, мне хотелось сделать все красиво и достойно.

На тот момент действительно это было так.

Я безвозвратно влюбилась в мир соцсетей.

Тогда я взяла своего первого клиента - местное кафе. Три месяца я работала над своим первым проектом и считаю его показательным на тот момент, именно в том городе и именно в такой нише.

Далее я брала параллельно своих знакомых на продвижение и пошла в клуб РЕД-SMM, где состояла более года.

Там я познакомилась с такими-же как я - людьми, увлеченными digital. Но в дальнейшем я поняла, что мне этого мало и прошла другие курсы, такие как:

  • СММ от Нетологии;
  • Школа копирайтинга от Натальи Реген;
  • Таргетированная реклама СПБШТ;
  • Курс "SMM с нуля" от Нелли Армани;
  • Инста-марафон по созданию красивых кадров на смартфон от IZIBIZI;
  • Adobe After Effects: Базовый уровень. Онлайн-курс от Profile;
  • и разные разные другие (все не вспомнить).

В 2019 я окончательно поняла, что SMM для меня не просто подработка, а жизнь.

В начале карьеры было всякое: кидали заказчики, не выплачивали зп, работа в агентстве, создание своей команды - все это не убило во мне желание работать, а наоборот, я стала делать в два раза больше.

Сейчас я работаю на двух основных проектах: Парикмахерская Гнездо by Davines и Клиника Пирогова на В.О.

В моей команде есть специалисты разных направлений, таких как:

  • дизайнер;
  • копирайтер;
  • начинающим СММ-щик;
  • таргетолог;
  • верстальщик сайтов.

Своим главным навыком считаю честность. Я не возьмусь за то, что не смогу сделать. Люблю, когда все понятно, когда роли распределены. Также не могу не сказать об ответственности, благодаря этому чувству все проекты и задуманное по ним делается в срок, разве не прекрасно?

Что я люблю в работе больше всего?

Мне нравится открывать людям новое в их же бизнесе. Вы привыкли к своим сотрудникам, к стенам, к постоянным клиентам. А я именно тот человек, который взглянет на это по-новому и разукрасит новыми цветами.

Создание визуала, написание тем для постов - наверное, вот что я люблю делать больше всего.

Ну и обратная связь - это фантастика, когда клиент доволен.

Надеюсь, вам было интересно) До новых встреч.