August 25, 2020

Как сделать, чтобы мастера сами приводили клиентов?

Я знаю по своим клиентам (владельцам салонов и студий) как сложно порой бывает.

Помимо разных рабочих вопросов и решением проблем мастеров нужно как-то умудриться найти клиентов, записать их и сделать так, чтобы они еще и вернулись.

Если проблема привлечения аудитории для вас актуальна - у меня есть для вас решение.

Обучение ваших мастеров вести свои страницы в инстаграм, да так, чтобы они работали и приносили вам клиентов.

Как это возможно, Таня?

В основном салоны красоты несут сами на себе ношу привлечения клиентов, но все мы знаем, что мастера получают процент от проделанной работы, так почему-же они сами не начнут действовать?

  1. Они просто не знают как.
  2. Им лень.
  3. Есть такие люди, которых и все устраивает (увы).
  4. Еще куча других причин (нет вдохновения, рука болит и т.п.)

Как же решить проблему?

Мастер-класс "инстаграм бьюти-мастера".

Разложу по полочкам.

  1. Мастер-класс рассчитан на разный уровень знания соцсетей и выбирается исключительно после тестирования сотрудников.
  2. Проводится на территории салона, там я покажу - где фотографировать клиента и как.
  3. В мастер-класс входит не только продвижение инстаграм, но и внутренний сервис и "фишки" продаж офлайн.
  4. После прохождения класса ваши мастера безоговорочно смогут вести свои страницы, получат полную инструкцию к действию + в подарок получат гайды (мини-книги), чтобы точно ничего не забыть.
  5. Они больше не будут говорить "я не знаю", "я не умею", "я не понимаю". Разве не прекрасно?

Что входит в мастер-класс:

  • обучение основам инстаграм;
  • основы стратегии;
  • визуал от А до Я;
  • контент-план;
  • полный гид по продвижению;
  • таргетированная реклама;
  • сервис и фишки.

Если вы попробовали все , но не пробовали только это то я жду ваших заявок у себя в директ.

Буду рада помочь и "расшевелить" ваших мастеров.

Менеджер соцсетей, Таня Маклак.