October 7, 2020

Замуж за атомщика: уже шестнадцатый выпуск

07.10.2020

Ничего себе! Уже шестнадцатый выпуск рубрики «Замуж за атомщика».

Мы успели поговорить с инженерами, дозиметристами, старшими помощниками на атомном ледоколе, метрологами, стажёрами и руководителями на АЭС. Каждое интервью позволяет больше узнать про отрасль и людей в ней.

Герой сегодняшнего выпуска – Александр Смирнов, инженер 1 категории группы управления проектом АЭС “Аккую” филиала «Нижегородский проектный институт» АО «Атомэнергопроект».

Чем Вы занимаетесь на работе? Какие задачи выполняете?

Всем привет, меня зовут Александр Смирнов, я из Нижнего Новгорода. Работаю в группе управления проектом АЭС «Аккую» филиала «Нижегородский проектный институт» АО «Атомэнергопроект». Работа в ГУПе очень активная и разнообразная. В мои должностные обязанности входит планирование выпуска проектной продукции для обеспечения строительно-монтажных работ, контроль разработки проектной и рабочей документации, проверка документации перед отправкой Заказчику. Помимо этого в ГУП постоянно поступает большое количество вопросов по проектированию, которые охватывают абсолютно все специализации.

И моя задача – как можно быстрее вникнуть в суть вопроса и найти правильное решение. А благодаря образованию гидротехника я курирую проектирование всех береговых и морских гидротехнических сооружений на АЭС «Аккую».

Есть ли у Вас лайфхак, как находиться в равновесии, чтобы работа и личная жизнь были в гармонии?

Важно научиться правильно расставлять приоритеты в работе и в личной жизни! Чтобы работа не нарушала равновесие, я разделяю задачи на срочные и несрочные. Всегда стараюсь в течение рабочего дня делать акцент на решении срочных задач, потому что, как правило, именно влияют на общую продолжительность протекающих процессов. А несрочные задачи всегда подождут =)

Бывают ли у Вас командировки? Расскажите про самую интересную.

Да, конечно, командировки есть!

Больше всех запомнилась поездка в Турцию на площадку строительства АЭС «Аккую». Путь в провинцию Мерсин, а именно там строят АЭС, не самый лёгкий, но оно того стоит! Сутки в пути и ты на одной из самых больших строек в мире. Мне, как проектировщику, всегда очень интересно наблюдать, как по чертежам, которые ещё вчера находились у меня на столе, сегодня возводят сложнейшие инженерные объекты. Также хотел бы отметить, что опыт общения со строителями бесценен. Приходит понимание, как запроектировать объект так, чтобы его потом могли построить =)

Какую книгу Вы читаете или читали последней? Что в ней понравилось?

Одной из последних читал книгу Радислава Гандапаса «К выступлению готов». Вообще, я довольно часто выступаю и много работаю с тренерами, но в этой книге нашёл новые приемы для подготовки к выступлениям. Книга написана довольно простым языком, поэтому под силу каждому. Рекомендую!

Совет дня для читателей. Чтобы Вы пожелали?
  • Желаю, чтобы работа вам приносила удовольствие!
  • И начинайте утро с улыбки – это залог хорошего дня!