September 16, 2020

Замуж за атомщика: выпуск 14

Мы продолжаем знакомиться с атомщиками нашей страны и в сегодняшней рубрике поговорим с инженером-технологом АО «СХК» Александром Паком. Напоминаю, что если вы хотите стать участником нашей рубрики, то можете писать напрямую мне. А также можно делиться контактами ваших коллег, интервью которых вы хотели бы прочитать в рубрике.

Welcome!

Как Вы попали на СХК?

На СХК я попал, будучи выпускником Северского технологического института НИЯУ МИФИ. Закончил университет с красным дипломом, чем очень горжусь. Сразу после распределения в университете я попал на СХК и работаю инженером-технологом.

Помогают ли Вам рабочие скилы в обычной жизни?

Тут всё как раз наоборот: скилы из обычной жизни помогают мне в работе. В первую очередь, это умение коммуницировать с людьми. Найти контакт с любым человеком – самое важное. Когда ты приходишь на новое место работы, не имея опыта – именно умение общаться с людьми помогает адаптироваться, влиться в коллектив, начать перенимать опыт.

Успеваете ли Вы смотреть сериалы и читать книги? Что последнее читали/смотрели?

Скорее нет, чем да. Не то чтобы не успеваю – меня не очень затягивают сериалы. Зато читать книги люблю. Последнее, что я прочитал, была книга Джин Желязны «Говори на языке диаграмм». Это пособие по визуальным коммуникациям. Эту книгу мне посоветовал мой начальник, когда я проходил производственную практику на пятом курсе в Корпоративной академии Росатома. Если вкратце, эта книга рассказывает о том, как при помощи диаграмм быстро и доходчиво объяснять людям свои мысли.

Можно ли подарить любимой очищенный уран, чтобы она светилась от счастья?

Я думаю, девушке можно подарить любой редкий металл, даже немного радиоактивный, но ничто не сможет заставить её светиться больше, чем твоя искренняя и чистая внутренняя любовь.

Совет дня для наших читателей. Что бы Вы им сегодня пожелали?

Читателям я советую всегда двигаться к своей цели постепенно, то есть не забывать, что помимо тех целей, которые ты себе ставишь, нужно ещё смотреть на другие вещи. Есть основная цель, а есть второстепенные, которые тоже всегда требуют внимания. А к своей главной цели, если ты упёртый и ты действительно этого хочешь, то ты всегда придёшь.