August 5, 2020

Самый главный секрет денег! 🔥

Помнишь я говорил, что нужно все время делиться?

Зачем?

Чтобы сеять позитивные семена кармы!

Сейчас (как часто бывает в моих постах 😁) очень важно и внимательно прочти, потому что ты наконец откроешь то, что искал всю жизнь (как я).

Ведь ты тоже не раз задумывался почему одни рождаются в богатой семье, а ты нет? Почему иногда ты получаешь деньги или новый заказ, когда казалось бы что ты ничего и не делал. А другие могут пахать и все без результатов. Или наоборот.

Сейчас нужно быть предельно внимательным, потому что это не простая тема.

Причина того, что у тебя что-то происходит в жизни (абсолютно все события) в твоей личной карме.

Карма это причина - следствие.

То есть когда ты сделал доброе дело (посеял позитивное кармическое зерно) - ты заработал позитивную карму. Если что-то плохое - негативную.

И вот этот накопленный + или - банк с тобой на каждое воплощение! Тот кто родился в богатой семье или сразу за что бы ни взялся все получается - заработал себе большую позитивную карму, он сеял много семян и делал очень много добрых дел!

И все тоже самое наоборот. Плохие действия - плохие результаты.

Так вот смысл в том чтобы постоянно и максимально много делать добрых дел, делиться опытом, отдавать благо и ценность в этот мир, тем самым сея позитивные семена кармы!

Банк позитивной кармы и есть самый важный банк!!! 🔥 Не финансовый материальный, а именно кармический!

Признание и откровение:

Моя личная карма и карма моего рода требует исцеления, накопления позитива и процветания! Наконец-то я это осознал!)

Видео источник, где я все это узнал:

ютуб

«ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ? РАССКАЗЫВАЮ ПРАВДУ. Это перевернет твое представление о деньгах. 18+».

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=OIZEg7kZlb0

Игорь Будников 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏