June 16, 2020

История об одном походе...


Гуляли мы тогда по очень живописному месту, где очень близко бьется море о скалы. Когда гуляли там, от таких видов даже немного кружилась голова. Прошли мы так немного, набирая высоту, от одной горы до следующей. Там немного отдохнули и решили обратно возвращаться не теми же протоптанными путями, а по другой, более дикой стороне горы. Этот путь оказался сложнее, и я заметно устала, мы часто присаживались отдыхать. Но уже вечерело, стало не так жарко и мы дошли до мест кемпинга. Там были деревянные столы и лавки, на расстоянии от других похожих.
На одном из таких мы и решили сделать последний привал.
Сижу я на лавочке, но потом вижу хищный взгляд своего парня. Он подошел ко мне, посмотрел в глаза и томно сказал на ухо, что он уже запарился останавливаться и что сейчас за это накажет свою девочку. Я ничего не успела понять, как он поднял меня, страстно поцеловал и положил на столик😱
Я вопросительно посмотрела на него, но он начал снимать с меня шортики с трусиками. Тут я уже перестала сопротивляться, ведь он тут же свел мои ножки и стал ласкать мою киску язычком. Как же это круто меня расслабило после тяжелого похода и я совсем сдалась ему😌 Он сделал мне шикарный куни, потом встал и спросил, достаточно ли я отдохнула? А я от удовольствия только и смогла моргнуть ему. Тогда он развернул меня на столе и немного спустил голову со столика. Я уже знала, что меня сейчас оттрахают в горло и ещё сильнее потекла от этой мысли. Я была уже готова взять его большой член в ротик🤤 Но он остановился и сказал просить его член, потому что я не заслужила его. А я так уже хотела взять его в ротик! Хотела, чтобы меня хорошенько трахнули в горло! И поэтому я хорошенько попросила дать мне его член в ротик. Тогда он ухмыльнулся и вставил член мне в рот. Стал ритмично двигаться и трахать меня.
Хорошенько отодрав меня в ротик, когда его член уже был весь хорошенько смазан моими слюнками, он вытащил и вновь положил меня на край столика. После этого он начал меня трахать, прижимая мой рот руками, ведь неподалеку на таком же столике сидели люди🤭 Мы еще несколько раз меняли позы, которые объединяли жесткий секс, макушки людей за кустами и рука, которая пыталась сдерживать мои стоны. Я даже несколько раз укусила парня, за что он только сильнее трахал меня😌
В окончание парень спустил меня со столика, поставил на коленки и кончил в ротик.  Я же кончила несколько раз еще во время секса на этом столике и залила все вокруг сквиртом🤤
Классно он меня конечно  оттрахал тогда. Кстати, если хорошенько попросите, можем записать видео с этого столика для приваточки этим летом😏