June 16, 2023

Создай стабильный ежедневный входящий поток теплых заявок на наставничество и курсы без регулярного ведения соц. сетей  


Как вы придете к своей стабильной системе привлечения клиентов и заработаете на ней не один миллион рублей:

1 - Я лично помогу создать сильное предложение и сформировать позиционирование

2 - Технический специалист настроит для вас систему по готовым шаблонам и инструкциям. Все сделано по принципу “копировать-вставить”, поэтому это займет пару часов.

3 - Моя команда запустит для вас рекламу и загрузим воронку целевыми заявками.

4 - Я обучу вас проводить продающие созвоны с конверсией в оплату от 20%  или поможем нанять менеджера, который будет продавать за вас

Уже через 2-3 недели вы получите стабильную систему привлечения теплых заявок, готовых покупать ваши курсы и наставничество на высокий чек.

Кому это подойдет:

Наставникам и экспертам, которые хотят стабильно продавать свои продукты в любой нише с чеком от 50 000 рублей и больше.

Маркетологам и продюсерам, которые хотят качать свои или чужие проекты, либо продавать эту технологию своим клиентам.

Специалистам, которые хотят перейти в онлайн и начать привлекать клиентов из любой точки мира.

Моя система состоит из 4 элементов

1 - Востребованный продукт

Я провожу распаковку вашей экспертности и помогаю создать убойное предложение, которое будет продавать само себя. Проработаем с вами обещание, содержание и обоснование цены.

Вам будет без разницы сколько платить за качественную заявку, если она приносит вам в 10 раз больше.

2 - Продажи с высокой конверсией

Наш эксперт по продажам строил отделы продаж в компаниях с миллионными оборотами и легко закрывает холодные заявки с конверсией 50%. То есть каждого второго. И он готов передать эти навыки вам или поможет нанять менеджера по продажам.

Даст четкий алгоритм поиска сотрудника, разработки мотивации от результата,  собеседования и ввода в должность.

Вам не придется выгорать на продающих созвонах, если они вам не нравятся. Вы просто делегируете это и будете контролировать качество работы.

3 - Автопрогрев

Простая система, которая на автомате принимает, прогревает и фильтрует заявки, а вам остается только выбирать с кем созваниваться из десятка анкет. Без необходимости постоянно делать контент.

Бонусом эта машина поможет раскачивать ваши социальные сети - увеличивать количество подписчиков, которые будут прогреваться на ваши продукты.

4 - Бесперебойный трафик

Мы настроим за вас рекламу и дадим четкие инструкции для запуска рекламы из любых рекламных источников - ВКонтакте, Яндекс Директ, Инстаграм и Фейсбук или телеграм-каналы, если вы захотите это делать с другой командой.

Все, что останется - один раз настроить рекламу и управляемо получать заявки.

Все эти этапы мы прорабатываем с вами персонально. У вас не будет шанса накосячить и не отбить вложения.

А если у вас уже есть база хотя бы на 200-300 человек, вы можете окупить нашу работу уже в первые 2 недели. Я дам вам простую схему запуска, на которой мои клиенты сделали не один миллион.

Я даю полную гарантию возврата в первые 2 недели, если вы поймете, что система вам не подходит или вам не зайдет формат работы.

Без лишних разговоров.


Меня зовут Димон и я:

  1. Эксперт по трафику с 4 летним стажем
  2. Делаю запуски на миллионы для своих клиентов
  3. Выступаю спикером на мероприятиях и курсах
  4. Обучил больше 200 человек маркетингу и заработку на услугах
  5. Я в маркетинге я с 2012 года. 4 года отпахал в универе и с 2016 работаю с привлечением клиентов и продажами в интернете.

—-------------------

В чем моя идея

Я хочу, чтобы эксперты занимались тем, что им по кайфу: прокачивали свои компетенции, работали с людьми, делали им результаты, а не погружались в маркетинг, техничку и прочую хероту.

Вы не обязаны это делать. Есть такие как я, которые могут снять этот гемор. Я беру на себя все, что касается маркетинга, а вы занимаетесь только своей работой.

Результаты моих клиентов:

Вика Бухаева - телеграм @bukhaeva_brand

Было:

Несистемные запуски, без четкого понимания конкретных шагов. Каждый запуск приходилось придумывать что-то новое и переживать будет ли результат.

Стало:

Три запуска на 1.6 млн , 1.4 млн и 400 000 рублей со мной за 4 месяца. И запуски на 1.9 млн и больше после докрутки системы на охвате 1000. Ниша - личный бренд.

Алекс Колесников - телеграм @kolesnikovalexey

Было:

Выжженая база в группе Вконтакте, охват на постах в районе 250-300 человек. Отсутствие идей для запуска.

Стало:

Запуск на 1.3 млн по моей методологии за 2,5 недели. Средний чек 100 000 рублей.

Ниша - маркетинг.

Настя Левина - телеграм - https://t.me/levina_nastasia

Было:

150 000 рублей на услугах по маркетингу. Делала все, что умела и постоянно выгорала.

Стало:

Создали продукт по созданию системы привлечения клиентов для фрилансеров. Первый запуск - на 200 000 рублей без вложений за 1 неделю, второй на 320 000 рублей через 2 месяца.

Денис Устьянцев - телеграм https://t.me/Denis_us

Запуск проекта с оборотом 1+ млн рублей в месяц в нише туризма, после распаковки.

Игорь Волков - телеграм https://t.me/rbrvch

Было:

Продавал свои услуги очень дешево, из-за того, что боялся не дать результат клиенту.

Стало:

После работы со мной стал продавать свои продукты от 50 000 рублей, сделал запуск с клиентом на миллион.

Тарифы

Запуск системы с наставником

что включено:

  1. распаковка от эксперта по маркетингу (меня)
  2. инструменты для анализа рынка для экспертов, чтобы создать карту продающих смыслов и наполнить ими ваш продукт, воронку, рекламу и контент
  3. полная сборка воронки руками нашего технического специалиста. С вас требуется только написать контент по моим шаблонам.
  4. настройка рекламы в 1 рекламном канале руками нашего эксперта и ведение рекламной кампании в течение месяца. Канал зависит от вашей ниши
  5. моя личная работа с вашим проектом в течение 2 месяцев
  6. чат с экспертами для нетворкинга и обмена идеями
  7. обучение продажам на высокий чек и помощь с наймом менеджера в ваш проект

Результат - выстроенная,  надежная, управляемая система привлечения заявок, которую в любой момент можно масштабировать или ставить на паузу.

От 16 600 рублей в месяц в рассрочу от банка.

180 000 рублей двумя частями или единоразовым платежом.


VIP - Система чужими руками

что включено:

  1. распаковка от эксперта по маркетингу (меня)
  2. анализ рынка моей командой для формирования карты продающих смыслов для воронки, продукта и рекламы
  3. настройка телеграм-бота, посадочной страницы и автоматизация анкеты
  4. создание продающей страницы, которая будет приводить вам теплые заявки на консультации
  5. настройка рекламы в 1 рекламном канале руками нашего эксперта и ведение рекламной кампании в течение месяца. Канал зависит от вашей ниши
  6. рекламный бюджет 80 000 рублей
  7. моя личная работа с вашим проектом в течение 2 месяцев
  8. чат с экспертами для нетворкинга и обмена идеями
  9. обучение продажам на высокий чек и помощь с наймом менеджера в ваш проект. Есть опция нанять менеджера за вас.

Результат - выстроенная почти без вашего участия, управляемая, надежная система привлечения теплых заявок на наставничество или курсы.

От 29 166 рублей в месяц в рассрочу от банка.
Или от 350 000 рублей двумя частями или единоразовым платежом.

Тест-драйв

Что включено:

  1. скрипт самостоятельной распаковки экспертности для формирования позиционирования и продукта
  2. инструкции и шаблоны для самостоятельного внедрения воронки. Тексты + видео.
  3. инструкции по проработке продуктовой линейки: от создания лид-магнита до упаковки главного продукта. Тексты + видео.
  4. инструкции по анализу рынка: шаблоны для глубинных интервью и анализа конкурентов. Тексты + видео.
  5. скрипт продаж с видеопояснением
  6. схема запуска продукта на теплую аудиторию для любой социальной сети
  7. одна 2-х часовая стратегическая сессия со мной в любое время в течение 1 месяца после запуска проекта

30 000 рублей - единоразовым платежом или в рассрочку от банка.