January 20, 2020

Как бесплатно ездить на Яндекс такси?

Всем привет. Сегодня расскажу историю из жизни, как я катался на Яндекс.Такси бесплатно. Кстати можно даже это назвать схемой, потому что если всё грамотно обдумать, то абузить можно как угодно.
И так, погнали!

Так сложилось, что Яндекс.Такси самое дешевое такси в моём городе и привычка ездить именно на нём была с самого запуска. И пока я пришёл к тому, как ездить бесплатно, я нашёл кучу моментов, как можно экономить, где-то схитрить и тд. Но сегодня совершенно не об этом.

Да, и я не буду рассказывать, что можно создать виртуальную карту, привязать, проехать, сменить аккаунт и тд. Думаю эта тема уже заезжена до дыр.

Ну ладно, не буду томить, перейдём к сути. Однажды поздно вечером я со своим другом ехал в центр города на Яндекс.Такси. Поездка длилась примерно 10-12 минут. Но водитель всю дорогу тупо сидел в телефоне и переписывался. Да, окей, стоишь ты на светофоре или в пробке, ответь, никаких проблем, но когда ты во время движения пишешь кому-то, ну такое себе. У меня от этого после поездки знатно пригорело, я поставил 1 звезду и мне Яндекс предложили написать, что меня якобы не устроило. Ну я написал всё как есть и буквально через 30 минут мне ответила поддержка (к сожалению скриншот не сохранился). Сообщение от них содержало примерно следующий текст: "Приносим свои извинения, типо да, водила хреновый чувак, который нарушает пдд, мы беспокоимся за сохранность наших клиентов, поэтому вот вам промокод на след поездку на 150₽". Собственно вот и всё. После этого я начинал жаловаться абсолютно на всё, скорость превышена - жалоба, в телефоне сидит - жалоба и тд, таким образом я по факту всегда катался бесплатно, потому что мои поездки всегда стоят примерно 150₽.
И да, похожая ситуация, которую я больше хотел проверить, но мне удалось извлечь из неё бесплатную поездку. Однажды в час пик я заметил как автомобиль Яндекс.Такси стоит на трамвайных путях (видимо опаздывал на заказ, а в пробке стоять - такое себе). Я фоткаю этот момент, где виден гос номер автомобиля, наклейки Яндекса. Отправляю всё в ТП и буквально минут через 40-50 получаю заветный промокод на 170₽.

UPD: Подписчики помогают и подгоняют годные идеи. Если ожидание включил водитель рано, цена изменилась, тоже дают промокод на 100-150₽.

Да, и бана я еще не получил. Но я общался с моим знакомым, который работает в ТП Яндекс.Такси. И он объяснил, что промокод для тебя - штраф для водителя и компании, на которую он работает. Именно поэтому я стараюсь сильно этим не злоупотреблять. Потому что водители тоже хотят кушать. Так что я стараюсь всегда за дело кидать жалобу.

Дерзайте! Всё зависит только от Вас!