June 21, 2020

Фишки таргетированной рекламы Instagram/Facebook

Всем привет! В этой статье я подготовил для вас несколько фишек по таргетированной рекламе, но сначала хочу рассказать о себе.

Меня зовут Владимир, свой путь в таргетированной рекламе я начал почти 2 года назад, сначала это были собственные проекты, именно на них были сделаны первые ошибки. Но уже совсем скоро я прошёл ряд обучающих курсов и взялся помогать людям в настройке рекламы.

Почти всегда я работал в команде с агентством (на удаленке), потому я не могу показать большинство своих успешных кейсов (условие договора), но зато я смело могу распоряжаться своим багажом знаний, чем и занимаюсь в своём Instagram блоге (@tolvva)

Итак, поехали

Фишка №1 - налог 20%

Если вы из России, то замечали, что конечная плата на 20% больше, всё потому что для большинства стран предусмотрен налог.

Его можно легко обойти, но большинство не знает как, поэтому продолжают платить больше, хотя на сэкономленные деньги можно оплатить часть работы таргетолога или увеличить рекламный бюджет

Как обойти налог? Просто в настройках рекламного аккаунта поставьте страну без этого налога, у меня это - Украина.

Настройки РА

Фишка №2 - детальный таргетинг

Не мыслите однобоко в подборе интересов, поведений для таргета.

Объясняю, если ваша целевая аудитория мамы, то необязательно выбирать в настройках демографический интерес - родители. Очень мало людей позволяют узнать информацию о детях, а конкуренция на этих людей большая, поэтому цена за показ на эту аудиторию будет высокая.

Лучше представьте. Вы - мама, как проходит ваш обычный день? Чем вы интересуетесь, какие у вас приоритеты?

Если в голову ничего не идёт, то пообщайтесь со знакомыми или почитайте статьи в интернете.

А теперь когда уже всё изучили, сделайте несколько аудиторий, не ограничивайтесь одной, а тем более не нужно все интересы пихать в 1 адсет (адсет = группа объявлений)

1) Интересы и поведения: уход за ребёнком, кормление, воспитание

2) Интересы и поведения: Родители (можно выбрать необходимый возраст)

3) Интересы и поведения: Школа, дошкольное образование, репетиторы.

И так далее, сегментация поможет вам снизить цену за клик до минимума

Фишка №3 - создавайте триггеры

ВнИмАнИе!

Если вы рекламируете оффлайн бизнес, то указывайте в объявлении ваш город.

То есть не просто пицца за 290 рублей, а пицца за 290 рублей в КРАСНОДАРЕ! Знакомый город у человека вызовет доверие. Этот способ можно использовать даже для онлайн магазинов, просто сегментируйте объявления по городам.

Допустим. У вас интернет-магазин плюшевых авокадо. В вашем оффере должна быть явная выгода для клиента с указанием его города (! не забудьте в настройках поставить "местные жители").

Например, Плюшевый авокадо с весёлыми носочками в подарок с доставкой в Ростове-на-Дону

Надеюсь, что я смог дать тебе немного пользы, поэтому прошу оставить обратную связь в директ, для меня это очень важно.

Так же если у тебя есть какие-нибудь вопросы, то готов с радостью их обсудить :)