September 30, 2019

Посмотри вперед, все это только для тебя

Это видишь только ты (надеюсь, я правильно выставил настройки, а если нет, может это кому то поможет понять меня или никогда не делать также).


Сколько раз подрывался и пытался составить сообщение для тебя, написать тебе лично или как то дать знать о том, что я хочу тебе сказать.

Я не имел на это права.


В течение всего этого года-полутора или двух, уже даже не знаю сколько, я каждый день/раз в два дня/когда ты снишься/на праздники пытался сформулировать все, что на самом деле хочу сказать. Что то, что не будет выглядеть как "прости меня, бубубу я такой дурак". Что то, что не будет выгдядеть как вмешательство в твою жизнь (а это тогда что такое, мм?).


Сегодня я понял, что если после смерти меня спросят, чего я не успел сделать, ответом будет - письмо к тебе. Тут без каких-либо намеков, я пока не умираю.


Во-первых, прости меня, бубубу я такой дурак. Нет, если честно, я хочу написать про тебя.


Ты лучшая. Я считаю, что могу сказать это, и это будет максимально непредвзято (предвзято, да пофиг, я тут пишу). Вообще, ты не лучшая, ты достойная (через пару предложений, я назову тебя как то еще, не знаю, буду ли я как то редактировать этот текст). Ты лучшая.


Я хочу поздравить тебя с дочерью. Я уверен, ты прекрасная мама. Как и прекрасная женщина/хозяйка/дочь/кондитер/повар/собеседник/фанат Поттерианы (я не знал как закончить это перечисление).


Как же высказаться тебе и не давать повода вспоминать обо мне? Прости, что заставил.


Я очень надеюсь, что твоя жизнь идет в правильном направлении. Я очень рад, что могу поздравить тебя с рождением дочери. Я очень надеюсь, что ты счастлива. Я искренне порадуюсь за тебя, если ты счастлива. Все это время я не мог произнести и слова из за того, что я натворил. Не прощай меня никогда.

Продолжай фотографировать, как же прекрасно у тебя это получается. До сих пор уверен, что твоя светлая душа и доброта позволяет тебе увидеть то, что не видно другим, при том, что это объектив или экран смартфона.

Прости, что несмотря на твои светлые мысли, добрые намерения, открытую и искреннюю душу, тебе пришлось пережить все это. Очень надеюсь, что ты все это пережила и сейчас читаешь все это, ухмыляясь (да-да, и не прощай меня никогда, кто то тут только что написал). Не хочу, на самом деле, прощения, хочу, чтобы ты что то почувствовала. Не могу сказать, что именно, но что то ты тут нашла, как то поняла, чтоли, надеюсь, что эти связи есть, в отличии от слов в этих предложениях.

Ты, я верю, всегда будешь занимать особое место где то внутри меня. Мне бы очень хотелось написать такое письмо, которое поможет тебе в любую минуту твоей жизни, когда даже самая маленькая или самая большая туча нависнет над твой головой.

У тебя все получится, ты самый искренний, верный, честный человек, которого я встречал в своей жизни. Уверен, что не только я могу этим похвастаться, со мной согласятся многие.

Надеюсь, что ты стала сильнее. Если нет, перечитай все, что написано выше. Ты обладаешь всеми качествами, что я ценю в людях. Держись за то, что у тебя есть и никогда это не отпускай. Я каждый день посылаю тебе лучи добра и света. Блин, я реально верю в эти связи.

Нет другого человека, о ком я буду отзываться лучше, чем о тебе.