August 15, 2019

Как я стала Администратором Инстаграм

Почти два года назад осенью 2017 я увидела рекламу Дмитрия Кудряшова об удаленном заработке в Инстаграм, скажу честно как и многие очень скептически отнеслась, но что то меня зацепило и я решила пройти бесплатные уроки. Сразу поняла что это то что я искала, после декрета я не хотела идти работать на дядю за мизерную зарплату и это было мое спасение. Первый мой бесплатный клиент была визажистом, не самый удачный вариант для старта как оказалось, но я не сдавалась и тянула ее до кейса. Дальше было вступление в клуб, денег на него давал муж, так как я не зарабатывала. Только в мае 2018 спустя 6 месяцев у меня появился первый платный клиент, да у меня получился тяжелый старт в профессии, сначала я думала что мало знаю и не смогу дать клиенту результат, потом были сотни слитых лидов и не удачных переговоров. Помню как плакала, хотела все бросить, но мой характер не позволил сдаться.

А дальше были клиенты из самых разных сфер: сфера красоты, магазины, личные блоги и т.д Благодаря знаниям которые дают ребята не страшно браться за любой бизнес. За два года я прослушала сотню вебинаров, прошла тренинги и прочитала столько литературы у разных гуру продвижения что чувствую себя в СММ как рыба воде, но не перестаю учиться каждый день))

Работа админа не столь безоблачна как может показаться новичку, это и частые нервы и ненормированный график и нестабильность в заработке, но это свобода выбора. Если ты готов каждый день расти, развиваться и быть на волне, то тебе понравится))

Что имею на данный момент: в среднем заработок 45-50 тыс руб. в мес чистыми, замечательную команду из 4 человек. Готовлюсь пройти тренинг АИ осенью 2019 и после открыть свое агенство.

Тамара Быкова, клубер, участник тренинга А-15 от RedSMM.
Telegram: @tamarasmm
WhatsApp: +77079762237
E-mail: [email protected]
Instagram: @tamarasmm