November 9, 2020

+16 100 и 6 заказов за 6 дней от постоянного клиента!

Привет, друг!

Большой выбор каналов — это то преимущество, которое Я часто подчеркиваю для каждого менеджера сети. Это то, что нельзя получить за неделю или месяц. Каналы и команда, — это то, что Я собирал почти 3 года. То, с чем Я предлагаю сейчас работать и тебе.

Сегодня расскажу, как количество каналов решает в моменты, когда постоянный клиент просто жаждет купить у тебя рекламу. Как заработать деньги, когда у него есть определенный запрос, а у тебя в обойме больше 100 каналов, где ты можешь продавать. Полетели!


Кейс основан на работе с одним клиентом, который за 6 дней оставил 6 заказов на рекламу в кино-категории. Рекламировал он канал с раздачей денег. Бывало, пару раз в день. Пойдем по порядку.

1 заказ на 1800

«Ну подбери что-то до 2000 рублей», — написал мне Никита. И Я начал подбирать ему каналы со свежим трафиком и со свободными местами.

Немного обговорили эффективность того или иного канала, а потом закрыли сделку на 1800.

Пост — оплата — чек.

2 заказ на 2000

Следом за первым, Никита решил взять еще 1 канал, который Я ему предлагал. Когда бюджет не ограничен, можно выбирать не между одним и другим, а взять сразу в двух каналах, которые понравились.

«Я его забираю» и следом идет оплата рекламы во втором канале.

3 заказ на 2800

Через пару дней после публикаций мы списались, чтобы разместиться в очередной раз. Я предложил пару площадок с хорошим приростом.

Клиенту понравилось мое предложение и мне осталось только дождаться оплаты. Хочу заметить, что все цены под этот пост заранее мной согласовываются с Админами. Они не с потолка берутся.

Спустя некоторое время Я снова получил оплату на Киви.

Оплата — отложка — спасибо за покупку!

4 заказ на 3000

Реклама шла как по маслу. Аудитория реагировала на посты и переходила на канал. Клиент решил без остановки запустить еще одну рекламу.

И он так доверял мне, что скидывал деньги, независимо от того, есть ли у меня подходящее для него предложение или нет.

В общем, подобрали канал, согласовали цену и пустили рекламу еще на 3000 рублей.

Время — пост — отложка. Закрыто.

5 заказ на 2500

Мы неоднократно вели поиск площадок и согласовывали цены. Но те каналы, где реклама стоила больше 4К клиент брать не желал, поэтому..

Я предлагал плюс-минус небольшие площадки с приемлемой ценой. Договорился с Админом за 2500 и в тот же день получил оплату.

6 заказ на 4000

На следующий день Я вновь написал, чтобы предложить канал, который давно уже был на прицеле. Руки до него не доходили.

Статистика у него была просто сумасшедшей по сравнению с теми, в которых мы уже публиковались.

Пришлось еще немного подождать оплату.

Оплата — пост — публикация.

3200 + 800

Ты спросишь меня, что позволяет чуть ли не ежедневно закрывать клиента на оплату..?

Все очень просто.

Деньги, которые клиенты тратят на рекламу часто с лихвой отбиваются, поэтому, чтобы увеличить обороты — они закупают как можно чаще. Конечно, бывают и промахи с постом или каналом, но, в целом, им нравится результат.

Работа с такими клиентами может длиться вечно. Если подумать.. Что там эти 2К рублей, да? Но если взять общую сумму, которую оставляют постоянники, то в конце месяца можно приятно удивиться цифрам на счетах.

Возвращаясь в начало #Кейса могу сделать вывод о том, что работа в большой сети может быть более приятной, чем работа менеджером на себя. Ведь все процессы в TOMAN MEDIA уже налажены. Остается лишь заняться поиском клиентов, и, с трепетным отношением к каждому, закрывать сделки с хорошими комиссионными.

Как это работает на деле?


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!