December 2, 2020

+3 900 со старого клиента!

Привет, друг!

Сегодня десятый #Кейс на канале @Teletomagram! Дальше - больше! И разберем мы сейчас свеженькую сделку с клиентом, который брал рекламу один единственный раз в Июле. В Июле, Карл. При том, что Я его никак не прогревал и не мотивировал к следующей покупке. Это моя ошибка, безусловно. Но и без того, Я получил повторную заявку на рекламу от этого клиента. Да вот, буквально, вчера!

Разбираем по порядку. Полетели!


Нашел этот клиент меня сам. В далеком Июле, и хотел заказать рекламу на канале Загадки и факты. Рекламировал он канал со взломами и схемами.

Мне не составило труда закрыть переговоры на оплату, ведь клиент был намерен оставить деньги на рекламу. В случае поиска холодных рекламодателей, убедить их открыть свой кошелек будет, конечно, сложнее. Сложно, но возможно.

Здесь же — сразу обговорили детали и перешли к оплате.

Чек об оплате Я просить стал только сейчас, когда стал упаковывать #Кейсы для своих менеджеров. Здесь его нет, но он и не нужен. Оплата - отложка. Закрыто на 900 рублей.


В следующий раз клиент написал мне вчера, сходу обозначив свою цель и бюджет.

Меня попросили подобрать варианты на мужскую аудиторию, но из того, что Я предложил только пару каналов попали в список. В финале он выглядел таким образом:

Мы согласовали детали сделки и снова, проще простого, подошли к оплате.

Принимаю оплату на Киви кошелек!

Скидываю отложки постов клиенту!

Действительно рад стараться! Для таких рекламодателей не жалко своего времени и сил. Думаю, что это не последняя наша сделка с ним и он перейдет в категорию постоянных клиентов.

Итого, с 2 простых сделок на кошелек прилетело 3900 рублей. Размер комиссионных считай сам! Самое главное, что ты можешь также!
С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!