November 18, 2020

+44 750 с заказа на всю сеть в 2018 году!

Привет, друг!

Пару дней назад наткнулся на журнал заказов в сети TOMAN MEDIA за 2018 год. Начал вести его, кстати, почти сразу же после старта продаж и делаю это до сих пор. Делаю для того, чтобы видеть свой заработок каждый месяц, наблюдать за ростом и держать список всех клиентов в одном месте, чтобы писать им время от времени.

Так вот, Я вспомнил, что 2 года назад мне удалось получить первый серьезный чек на рекламу. Тогда это был заказ на все каналы сети. Их было 64, а общая стоимость - без малого 45К рублей. Сейчас расскажу, как закрыл эту сделку будучи еще юнцом в продажах.


Началось все с того, что Я отправился на поиски рекламодателей. Всегда занимаюсь этим самостоятельно, точно также, как и менеджеры сети. Получилось отыскать клиента по обычной схеме. Я был подписан на туеву хучу каналов и наткнулся на его рекламный пост в ленте. Написал и забыл.

Он ответил мне спустя неделю и Я уже не помнил, что конкретно хотел от него (бывает и такое, когда пишешь десяткам людей). Вовремя вспомнив свою цель погрузился в переговоры.

Такая несуразица в начала диалога, возможно, сыграла свою роль. Возможно, просто повезло наткнуться на такого клиента.

Тут, надо сказать, Я опешил. До этого во всей сети сразу никто и никогда не брал. Эмоции внутри, но сдержанность в беседе. Мы обговорили условия, по которым мне нужно было разместить всю рекламу. До последнего не мог поверить, что продам рекламу на 45К рублей. Но сделка казалась все более реальной..

Клиент попросил полный список каналов, итоговую сумму и реквизиты для оплаты. Я все подсчитал, перепроверил и выставил счет.

Осталось только дождаться оплаты и начать раскидывать рекламу по каналам. Все условия уже были согласованы.

Я уже было немного занервничал, т.к. мне предстояло выполнить достаточно большой объем работы в очень сжатые сроки. Но меня убедили в том, что оплата точно будет и можно уже начинать бронировать места.

Действительно. Деньги перевели на QIWI в ближайшее время. Далее — мы согласовали пост.

А после — Я практически за 1 вечер раскидал все посты и деньги по Админам, выдав клиенту в итоге отчет в таком виде:

Время выхода поста. Без отложек. Потому что в них уже даже и смысла не было.

Уже на следующий день Я закончил работать с заказом и полностью отчитался перед клиентом.

Вот скрин оплаты на Киви кошельке:

Складывалось чувство, что они по 45К рублей переводят за рекламу ежедневно. Уж больно простое было отношение к публикациям. Но для меня это были первые серьезные деньги за вечер, которые принесла сеть. С одной продажи удалось получить около 15К рублей комиссионных.

Тогда Я четко понял, что сеть может быть масштабирована и приносить постоянный доход. Через 2 года общая стоимость рекламы выросла в 5 раз, а аудитория — в 10.


Во многих моих Кейсах клиенты начинают диалог со мной первыми и закрыть их проще, чем тех, кто на первый взгляд в рекламе не нуждается. Однако, перед твоими глазами сейчас находится наглядный пример, как можно не имея опыта в продажах найти и закрыть клиента на крупный чек.

Да, Я уже больше полу года закрывал сделки на рекламу в Телеграм. Но что мешает тебе заняться сейчас тем же самым? Обучиться бесплатно и через пол года также заработать 15К за вечер? Думаю, желания тебе не хватает.


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!