November 5, 2020

+7 200 на кино-каналах в начале самоизоляции!

Привет, друг!

На дворе Ноябрь. Все уже закрывают глаза на вирус и перестали бояться страшных цифр статистики. Коронавирус многих загнал в яму, однако во времена весеннего карантина и самоизоляции особенные приспособленцы получили хороший профит. В том числе, такие люди находились и в рядах Телеграмных Админов.

Сегодня мы разберем далекий весенний #Кейс предкарантинного времени. Я расскажу тебе о том, как мой клиент привлекал аудиторию на свой канал, используя возможность, которую дала ему самоизоляция. Поехали!


Клиент, который в этот раз купил рекламу в кино-каналах — вообще мой коллега. Админ с каналом на росте. Админ, состоящий в чате моей команды. И вот как-то Я искал площадки с дешевой рекламой для одного небезызвестного Миллионера в Интернете и сформировал для него специальное предложение. Спустя некоторое время мне написал сам Кот (клиент) с просьбой собрать и для него хорошую подборку со скидкой.

Обрати внимание на дату и рекламный пост под Новостной канал. Это пример хорошего поста, заточенного на ситуацию в Мире. То, что цепляло на то время. Актуалочка своеобразная.

Я был готов смело скинуть 20% с общего чека, т.к. это был мой коллега. Однако, он собирался еще долго думать, где брать рекламу и "приценивался".

Но Я ему ясно дал понять выгодность своего предложения, что почти в момент конвертировалось в оплату.

На момент начала карантина у меня в прайсе не было так много кино-каналов, как сейчас. Категория была не в приоритете у меня, поэтому такой небольшой чек за рекламу во всей категории. Хотя, Я и немного умудрился проеб*ться с цифрами в своей таблице..

Благо, клиент отнесся с пониманием к этой ошибке и согласился доплатить остаток. Похожие проблемы, к слову, приходится решать достаточно часто. Особенно с тем, что у кого-то цена растет, а в прайсе она остается неизменной. Такие траблы решаются только переговорами, поэтому, будь готов и к таким поворотам событий.

Но даже при цене в 7200 клиент получал СРМ в 110 рублей (вместо 85 изначально). На тот момент — это очень выгодный расклад. Сейчас реклама на кино-каналах стоит по 200-270 срм. Стоимость значительно выросла из-за ситуации с карантином!

Доплата, пару деталей и отложки.

Я раскидал рекламу по всем кино-каналам сети, а потом понял, что карантин — это время именно для этой категории каналов. Через неделю после этой сделки Я начал активно развивать свой кино-канал, а еще через какое-то время, в несколько раз увеличил категорию и продал рекламу в Кино на десятки тысяч рублей.

А вот так эта категория выглядит сегодня:


Этот Кейс написан почти на коленке, однако, несет в себе очень хороший посыл. Заключается он в следующем: Если ситуация складывается не лучшим образом, ты всегда можешь найти способ извлечь из этого выгоду.

Вот так и клиент мой, — получил хорошее предложение по рекламе, сэкономил, привлек аудитории удачным постом, вырос.. Несмотря на то, что многие моим клиенты принимали решение переждать надвигающийся кризис.

А Я получил деньги за услугу, понимание того, куда следует двигаться в ближайшее время и огромный список кино-каналов уже к лету.


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!