December 3, 2020

+941 от клиента, который почти как друг / Акции Северсталь

Привет, друг!

Это не сверхрезультативный #Кейс на десятки тысяч рублей. Не тот #Кейс, где много полезных фишек можно подчеркнуть в переговорах. Не тот #Кейс, где ежедневные заказы сыпались с неба. Всё не то.

Это #Кейс расскажет о том, как ты должен общаться с клиентом, чтобы как бы то между делом продавать ему рекламу. Это тонкая психология, конечно, но на примере сегодняшней пары сделок Я постараюсь донести тебе интересную мысль.


Давно мы как-то начали общаться с одним клиентом, но до сделки на тот момент дело так и не дошло.

Рекламирует он канал со ставками. Мы много обговаривали условия, подбирали каналы, общались по поводу рекламы и на совсем отвлеченные темы. Сначала по делу, потом без. Потом снова по делу, обменялись опытом.

В таком ключе мы общались пару дней, а потом как-то он исчез, да и мне как-то было не до того. Я вел с ним диалог не как с клиентом, а как с корешом, которого давно знаю и помогаю освоиться в Телеграм.

Это общение дало небольшие плоды спустя почти месяц.

После долгой паузы он обозначил свое намерение взять рекламу на одном из моих каналов. Замечу! Пауза была в целый месяц. Он подготавливал свой канал, делал контент, а в голове держал мой контакт и площадки. На свой вопрос в голове: "А где же мне взять рекламу?" он, думаю, моментально ответил и написал мне.

Он забросил мне рекламный пост и сказал, что деньги переведет на Тинькофф Банк.

Я только недавно завел карту этого банка для того, чтобы начать инвестировать в акции. Потихоньку изучаю фондовый рынок, различные отрасли и компании, как наши, так и зарубежные. И Я не скажу, что сейчас сильно болею этим, но на карандаше у меня была покупка акций Северстали, но с покупкой Я как-то медлил.

Я сказал своему клиенту об этом ровно также, как сказал бы и своему хорошему другу.

Обсудили момент со временем публикации. Рекламу на первом канале опубликовали в 15 часов и тут произошел, что Я называю, непроизвольный апсейл.

Я как бы то вообще ненавязчиво намекнул, что был бы рад тесному сотрудничеству на постоянной основе, но на то, что продажа произойдет прямо в моменте, даже не надеялся.

Однако, клиент написал "Хорошо, щас в другом возьмем" и открыл прайс для того, чтобы найти еще один канал для размещения.

Выбор пал на "Позорник" и Я через некоторое время уже отложил пост в нем на 17 часов.


Деньги, которые мне отправил клиент на Тинькофф Банк, были тут же инвестированы в акции компании Северсталь, т.к. Я верю в то, что после карантина спрос на металл на рынке вырастет, а вместе с тем вверх пойдут и акции компании.

После покупки Я тут же написал клиенту об этом и мы слегка поговорили еще и про инвестиции.


В общем, улови посыл, который Я хочу тебе донести этим #Кейсом на коленке.

Попробуй общаться с каждым своим клиентом также непринужденно, как со своими друзьями. Не разговаривай с ними так, будто бы у тебя единый набор клише в голове. Запомни, что продаешь рекламу ты, прежде всего, людям и общение свое с ними нужно выстраивать также, как и с обычными людьми!


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!