October 4, 2020

+3 500 от менеджера с продажи на Бизнес-канал!

Привет, друг!

Вчера мой менеджер по продажам, за авторством которого у меня уже есть #Кейс, закрыл сделку на 3500 рублей. Вот его прошлый Кейс, где он за день закрыл сразу трех клиентов. Сегодня же Я покажу его единственную продажу, но уже на более крупную сумму. Видимо он воодушевился другим #Кейсом, на канале @Teletomangram+16.500 на бизнес каналах. Все возможно, ведь действия происходят в реальном времени!

Бизнес - это тема, друзья! Поехали разбирать все по полкам!


С клиентом он вел переговоры давно, но мы никак не могли сойтись в некоторых моментах. И вот, вчера, он сразу скидывает пост от клиента.

Пост, цена, формат и время. Все, как положено. Все, как по книжке.

Я взял пост на согласование, также согласовал ценник, т.к. клиент соглашался только на такую сумму.

Кстати, этот же менеджер чуть ранее продал рекламу еще на 300 рублей. Отдельного #Кейса, конечно, по этой сделке не будет. Не будем заострять внимание на мелочах. С той продажи Я был ему должен еще 60 рублей, но не скинул оплату сразу, т.к. просто отвлекся и упустил из внимания. Бывает.

Но без комиссионных никто, конечно, не останется, поэтому Я принял оплату на бизнес-канал и попросил реквизиты менеджера, чтобы закинуть всё сразу.

Скинул отложку поста для клиента и перевел 760 рублей на карту менеджеру!

Приятно получать сообщения в духе "Рад с тобой работать"! Это мотивирует еще сильнее на развитие сети, материалов для обучения и подхода к работе. Мне тоже приятно работать с толковыми менеджерами, которые действительно работают и заинтересованы в развитии.. А ведь зарабатывать деньги в сети @TomanMedia не так сложно!


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!