December 2, 2020

+1 900 менеджеру со сделки, которую он даже не провел!

Привет, друг!

Сейчас Я покажу тебе еще одно фундаментальное преимущество нашего с тобой сотрудничества! Ты поймешь, почему работать в команде со мной не только просто, но и прибыльно.

Чтобы получить комиссию со сделки — нужно ее провести для начала, верно? Но как быть, если ты отвлекся от дела, а клиент уже готов отдать свои деньги за рекламу..? Сейчас расскажу, как на днях решилась одна из таких ситуаций.


Для меня эта сделка началась с сообщения клиента, который уже "достал" свой кошелек, чтобы оплатить рекламу на 4-х кино-каналах сети.

Однако его пост с "раздачей денег" мало кто соглашается брать по обычному прайсу, поэтому цены на такие посты всегда нужно согласовывать, чтобы в минусе не оказаться. В общем, Я обратился к своим ребятам, чтобы узнать, кто за какие деньги готов разместить рекламу раздачи.

Я собрал все доступные варианты на тот момент и накидал клиенту.

Выборка каналов была недолгой. Буквально за 10 минут мы подобрали парочку каналов с общей стоимостью в 12.700 рублей. И не было бы этого #Кейса здесь, если бы не один момент...


В процессе переговоров с клиентом Я получил сообщение от своего менеджера.

— Вам написал клиент..?

Объясняю ситуацию: Менеджер нашел рекламодателя в чатах, написал ему и предложил площадки, но сразу закрыть его не смог, т.к. просто вышел из сети. Клиент написал уже мне, чтобы купить и продолжить переговоры. Я закрыл его на оплату.

Как в таком случае распределить комиссионные между нами, при условии, что менеджер не провел сделку, но нашел рекламодателя..? Я мог бы забрать всю сумму себе, ведь сделка — моя! Но..

Я предложил вариант с разделением комиссионных 50 на 50 с менеджером. Думаю, что это достаточно справедливо.

3800 рублей со сделки по 1900 чистыми на руки каждому. Думаю, что неплохая сделка для менеджера, ведь он ее даже не заключил!

Карта — оплата.

А что с клиентом..?


Клиент скинул мне деньги на карту, оправил пост для размещения и назначил время.

Я все это дело принял в обработку и сразу же, как и договорились, разместил посты на нужных каналах.

Скрин платежки из Сбербанка.

Несмотря на то, что Я постарался сразу же зацепить клиента скидкой на следующую покупку — следующего заказа не последовало.

Советую тебе делать в переговорах также. Постарайся не просто взять пост, разместить его на канале и забыть, а выстроить такой коннект с клиентом, чтобы он возвращался к тебе за рекламой вновь и вновь. Разговаривай с каждым так, будто бы он у тебя единственный и последний.

Поверь, это даст свои плоды. На дистанции ты точно заметишь результат, если изменишь подход к клиентам, которые могут стать постоянными.


Вот таким получился мой очередной #Кейс. С одной стороны - в нем нет ничего особенного, а с другой — он подчеркивает важные моменты в нашей с тобой работе. Знай, что за тобой стоит надежный человек, который поможет закрыть любую сделку, в нужный момент подскажет или предостережет.

Ты можешь на меня рассчитывать. Можешь найти свою возможность. Как?


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!