November 5, 2020

+5 000 на Бизнес от Менеджера!

Привет, друг!

На очереди еще один #Кейс от менеджера на #Бизнес. Я взял паузу, а мой боец продолжает активно работать и продавать рекламу на каналах сети. В этот раз он постучал в личку человеку, которому нужна взрослая платежеспособная аудитория наших Бизнес-каналов. В итоге, сделка прошла успешно и обернулась для моего менеджера хорошими комиссионными.

Но обо всем по порядку. Скрины переписки с клиентом также прикладываю в #Кейсе, поэтому — берем на вооружение!


Эта сделка получилась благодаря настойчивости и желании менеджера. И Я сразу же хочу начать со скринов переписки с клиентом, которые мне были вежливо предоставлены для этого #Кейса. Листай, вникай и читай внимательно!

Обрати внимание на даты и на то, как начинались переговоры. Клиент согласился не сразу, а только после того, как у него появился бюджет на рекламу. Важно быть все время на виду у клиента, но в то же время быть не сильно навязчивым, когда сделка уже вот-вот будет. Эту тонкую грань важно чувствовать и понимать. Запомни — если ты будешь писать клиенту каждый час, то это вряд ли приблизит тебя к чеку. Будь тактичен в переговорах.

Ну и, опять же, подметь для себя то, как менеджер заставляет клиента довериться ему и подводит к оплате. Думаю, что опыт десятка других сделок сыграл здесь на руку. Я хочу, чтобы и ты перенял этот опыт из #Кейсов и был продуктивнее в продажах.

Теперь давай перейдем к разговору менеджера со мной.

Без всяких прелюдий — ссылки на каналы и цены.

После — 3 поста в 3 разных канала, время и чек об оплате на Сбер.

На следующий день после оплаты, Я принялся раскидывать посты по каналам и отправил первую отложку. С двумя другими каналами были небольшие траблы, поэтому мы немного изменили время публикаций и даты. Естественно, потребовалось пару часов, чтобы эти моменты согласовать.

Ну и после того, как спорные моменты были урегулированы — Я перевел комиссионные менеджеру за сделку.

Почему 925, а не 1000 рублей?

Я нигде еще не упомянул тот момент, что некоторые бизнесовые каналы сотрудничают с нами по другим ставкам. Если с обычного канала мы забираем 30%, то с некоторых бизнесовых — 25 или даже 20%. Это связано с тем, что каналы из Бизнес категории входят в проект @AdToman и условия вступления в них совсем другие. Бизнес Админы не готовы вписываться в сеть по обычным условиям и отчислять большие % комиссионных, поэтому ставка для них снижена.

В связи с этим — комиссионные менеджера тоже снижены до 15%. Этот момент Я сообщил менеджеру только после продажи, но он отреагировал вполне адекватно на такие внезапные изменения.

В целом, эти потери не сказались сильно на итоговом чеке, который прилетел менеджеру за продажу. Выражаю ему благодарность, желаю удачи в дальнейшем и чеков пожирнее. Знаю, что он читает это! Спасибо!


С @TomanMedia зарабатывать деньги в Телеграм БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ может КАЖДЫЙ! Для этого достаточно пройти небольшое обучение на канале @Teletomangram.

  1. Пойми, как устроена система продаж в сети!
  2. Узнай, как заработать с сетью @TomanMedia!
  3. Научись искать клиентов и закрывать их!
  4. Пройди тестирование, чтобы стать частью команды!
  5. Напиши главному @Tomanov и действуй!

Всего 5 небольших пунктов отделяют тебя от заработка в Телеграм. Это бесплатно и не требует высоких навыков. Просто начни действовать!