November 11, 2020

+32 300 на ADULT офферах

Привет, друг!

Мне с одной стороны очень стыдно за этот #Кейс, а с другой — даже какая-то гордость берет, ведь мало кто в 16 лет занимался рекламой товаров 18+ в Интернете. После относительно успешного опыта арбитража на Admitad Я стал развивать собственный паблик в ВК и крутился в кругах Админов групп с мужской взрослой аудиторией.

Глупо было не использовать такой ценный ресурс. В процессе сотрудничества с Админами Я мог себе позволить чуть ли не бесплатную рекламу в их группах. И поэтому — использовал эту аудиторию на максимум.

На дворе был конец 2016 года. На то время ВК относился к рекламе мужских кремов и капсул относительно нейтрально, поэтому без всяких трудностей и блокировок проходили всякого рода креативы.

Креативы

Нашел Я свою группу, куда сбрасывал все рекламные креативы физических товаров. Нашлись и те, что публиковались в группах с эротическим содержанием.

Ловелас
ТитанГель
Все вместе сразу.

Думаю, этими безобидными постами можно ограничиться. В основном, конечно, посты были более жесткие и откровенные, но их никто и никогда теперь не увидит.

Помимо товаров 18+ Я пускал рекламу и белых товаров вроде часов, клатчей и прочих штук для мужиков, которые, к сожалению, залетали слабее, чем условный ТитанГель.

Также Я рекламировал в группах сайты знакомств. Оплата за регистрацию варьировалась в пределах 30-50 рублей. Копейки, конечно, но было и такое.

Каковы результаты?

Результаты не миллионные, но пассивный доход на карманные расходы сделать получилось.

Физические товары

За продажу Я получал от 500 до 800 рублей, при стоимости товара в 990-1300 рублей. Вот лог лидов:


Дейтинг

С сайтами знакомств все было немного скуднее, т.к. для того, чтобы привлекать туда большую аудиторию — нужно было вести постоянную группу и делать много постов. Не окупалось так, как физ. товары, поэтому лил на знакомства редко.

Удалось получить вот такие результаты в партнерской сети LeadTrade.

Использовал Я и другую партнерку Cpamatica, но там были цифры еще хуже. Да и старый аккаунт восстановить у меня не получилось, так что какая там была цифра — уже не узнать.

Получаем 27800 на физ товарах и еще 4500 на знакомствах. Итогом: 32300 рублей за пару месяцев работы.

Затраты на рекламу / Где размещался?

Таргетированную рекламу запускать на такие офферы было бы бесполезно, поэтому Я рекламировался только в группах своих коллег по цеху. У Админов, с которыми был хорошо знаком, а также в своем небольшом сообществе, которое также рекламировал в других пабликах.

По примерным оценкам, было потрачено около 8-10К рублей на рекламу, что дает ROI около 300%.

Все сообщества, с которыми Я работал образовали позже сеть TOMAN MEDIA в ВК. Вот тот самый прайс-лист на рекламу в этих сообществах — ПРАЙС.


Ближе к середине года, ВК изменил политику в отношении рекламы, которая публикуется в группах, стал бороться с адалтом, блокировать креативы с откровенностями в постах. Я лично успел поймать пару блокировок аккаунтов и сообществ, поэтому перестал заниматься этим делом. Многие Админы просто перестали ставить мои посты в группах, т.к. боялись блокировок.

Не знаю, как изменилась ситуация спустя 3 года. Не думаю, что сильно в лучшую сторону. Тем не менее, Я застал то время, когда реклама товаров 18+ спокойно крутилась в группах без блокировок и приносила неплохие деньги.