May 7, 2021

Как Я чуть не свернул в сторону Сетевого Маркетинга..?

В предыдущем посте Я рассказал, что такое Сетевой Маркетинг и как он устроен. Сейчас хотел показать картинку для понимания, наглядный пример, как это все работает.

Думаю, не нужно объяснять, почему многие (кто шарит) относится негативно к сетевому маркетингу и тем, кто к нему причастен. Это очевидно.

Те, кто достаточно долго в этой сфере и по уши погряз в этом дерьме, будет убеждать окружающих в честности своего бизнеса, кичиться новым Мерседесом, подаренным компанией за "особые заслуги", но.. По факту — сетевики становятся заложниками ситуации, начинают играть по чужим правилам, слепо верить во все и вовлекать все больше и больше своих знакомых в этот темный лес.


Как Я чуть не оказался в этом темном лесу?

Мне тогда было 15 лет, апрель 2016 года. Моя хорошая школьная подруга была на первом курсе ВУЗа и от нее Я узнал о парнишке, который занимался "бизнесом". Мне эта тема была близка. В то время Я интересовался всем, что можно было, и уже прощупал несколько ниш.

Ради интереса Я написал Павлу, чтобы узнать подробности его замечательного бизнеса.

Это не пирамида, сказал мне он и отправил видео-презентацию с обещаниями о роскошной жизни. Я к тому времени уже стоооолько повидал, что эти обещания показались мне пылью.

Неплохие перспективы, правда?

Возможно сейчас Я был бы уже долларовым миллионером, бриллиантовым директором компании, гонял бы на Вольво заграницу по 2 раза в год за счет компании.. Но.

Изучив тему — понял, во что меня пытается втянуть этот молодой человек и на чем основывается их бизнес. Заглянул еще чуть дальше, получил партнерскую ссылку и пароль для входа.

Но так и не прошел регистрацию. К счастью.


Как вычислить сетевиков и не попасть под их влияние?

Далеко не будем отходить - посмотрим на страницу Павла в ВК.

Если тебя приглашают в NL - беги. Если видишь название компании в похожих постах - листай дальше. Остерегайся попадания в эту структуру.

"До и После", сыворотки, маски и прочая продукция. Ничего плохого, но каждая новая ступень покупает товар по все более и более невыгодной цене, принося доход только тем, кто находится ступенью выше. За качество и эффективность этих препаратов Я вообще не уверен. В этом и есть - ключевая мысль сетевого маркетинга.

Ну и венец этого всего — кредитный Мерседес за особые заслуги перед компанией. С какой целью он дарится фронт-менам..? — Демонстрация успеха и эффективности выстроенной системы.

Жми по ссылке и у тебя будет так же. Классика.

Уже выстроенная сеть с товарооборотом позволяет Павлу заняться формированием личного бренда, вести Инсту и группу в ВК. Привлекать все больше и больше.


Черт!

Можно подумать, что Я дался в такой раз*еб сетевого маркетинга только потому, что сам прошляпил свою возможность стать частью структуры в далеком 2016, а сейчас просто обзавидовался. У меня нет кредитного Мерседеса!

Но..

Лучше уж ходить пешком, чем заниматься сетевым маркетингом и быть одним из сотен сверх-бриллиантовых директоров компании.

Я счастлив, что у меня хватило ума отказаться от этого предложения. Поработаю над личным брендом немного в другом направлении, пожалуй..