December 6, 2020

Официант, который смог.

Всем привет, в телеграмме меня знают как Tommy, студент, до карантина работал официантом. Всегда искал различные способы заработка в интернете, но никогда не получалось заработать более менее хороших денег, чтобы не угождать вредным гостям.

В очередной раз, когда все закрыли и я остался без работы, листал каналы телеграм с курсами по заработку и наткнулся на курс по телеграму. Собственно, там была одна вода, но заработок в телеграм меня очень заинтересовал. Очень лениво я начал узнавать, как здесь вообще можно заработать, смотрел кучу видео в ютубе, но уверенности в данной информации не было.

В одном из каналов увидел рекламу биржи Мартенса и тут начинается мой путь. Были мысли купить канал, но я понимал, что не стоит заходить в тему без эспертных знаний. Не долго думая, приобрел обучение у Мартенса. Было 2 урока, по примерно 2 часа, ребята рассказали и показали как они работают и тут я понял - все то, что я видел на ютубе - слова не разбирающихся людей, которые нахватались инфы в том же интернете(потом убедился, что .

Бюджета на канал у меня не было и я устроился работать контент-менеджером, решил начать с самых низов и копить деньги. По ходу работы очень долго думал над тематикой канала, учился писать рекламные посты и подрабатывал грузчиком на складе, это прям тру стори, конечно))

Сначала это был самый банальный канал о психологии, затем канал назывался Капитан Тич и в итоге я остановился на названии Томми Приказал Стратегия Переговоров. Если кто смотрел острых козырьков, то понял, что за Томми. Канал о том, как вести переговоры и общаться с быдло, ну вы поняли, я сам из Перми и это якобы криминальный такой городок)))

Тестирование рекламного поста заняло 3 недели и это САМОЕ сложное и важное! Путем проб и при помощи команды Мартенса - удалось сделать пост, который приводил подписчика максимально дешего( далее у меня уже пошли заказы на написание рекламных постов, на которых заработал 70+тыс.руб)

На тестирование рекламного поста ушло 15тыс руб ( я хотел написать пост сам и не обращался за помощью к копирайтерам). Добился пушечного результата и пост конвертил максимально дешевого подписчка, аудитории данный канал очень зашел.

Далее, у меня осталось ровно 70 тыс рублей и я заморозил канал, боялся прогореть( классика, ребят). Мой вам совет - рискуйте. К дальнешим телодвижениям меня сподвиг один персонаж, который написал мне в личку и хотел забрать(украсть) мой рекламный пост и использовать его для своего канала. Под такой мотивацией - на следующий день я начал активно закупать рекламу, ниже увидете начало моих закупов)

Подписчик шёл по 6 рублей стабильно - с любых каналов и это был мега результат, в течение 10 дней я потратил все 70.000рублей и мой канал выглядел так

1 августа я начинаю продавать рекламу и ее покупает тот парень, который хотел забрать мой пост, он оказался ровным парнем) Начинаю продавать рекламу по 3000-3500 и ставлю 2 рекламы в день. Этих денег с лихвой хватает, чтобы канал рос как на дрожах, делаю реинвест 100%.

За неделю вышло 51800 и я по началу не мог поверить, что на мою карту поступают такие суммы. На вторую неделю продаж начал ставить ценник в 4000-4500 и как видно на скриншоте - каждый день продавалось по 2 рекл места.

Далее начинаю делать реинвест 50-60% и постепенно окупать канал. Делаю 2 запуска методички, на которых получается сделать 70.000 руб.

Веду канал до 19 октября, у меня 24.000 подписчиков, принимаю решение продать его, для того, чтобы сделать еще 2 проекта.

Продаю канал за 220.000 рублей и АХРЕНЕВАЮ от таких сумм. Выручка с рекламы составила 406.000рублей, 209.000 из которых - моя чистая прибыль. 70.000 заработал с методичек. Еще 70.000 с рекламных постов, которые меня просили писать другие админы(это очень полезный навык, ОЧЕНЬ)

В итоге, за 2.5 месяца, студенту официанту, удалось сделать выручку в 766.000 рублей с вложениями 90.000. Чистыми из которых было заработано 569.000. БУМ!

Сейчас данный канал вы не найдете, так как новый владелец решил сделать ребрендинг, что очень меня опечалило, надеюсь, он сделал правильное решение. Теперь он называется "Лидер без титула"

В заключение могу сказать - главное начать и делать. Делать каждый день по чуть чуть и долбить в 1 точку, пока у тебя не получится. Почти месяц я тестировал рекламный пост и уже хотел опустить руки - но не опустил, меня бесило, что я всегда их опускаю и в этот раз я хотел сделать результат. Через 3 дня после этих мыслей - я нашел идеальный пост. А мог бы остановиться и ничего не заработать, сказав как все - "да фигня ваш телеграм, нет там денег".

Старайтесь, работайте и никогда не сдавайтесь. С вами был Томми.