March 4, 2019

МОЯ ИСТОРИЯ

Я - Анастасия Руснак - жена и мама двух очаровательных малышей.

Закончила институт по специальности "Кибернетика" и даже не думала, что когда то смогу работать по специальности. Институт помог мне определиться, что я делать точно не хочу, ну и найти замечательного мужа)

На последнем курсе института я обучилась на мастера маникюра и благополучно отпилила 4 года.

За эти годы я дважды была в декрете: 1 месяц с старшей дочерью и 2 месяца с сыном. Отпуски особо даже не снились. Пахала в общем я знатно. В любое время дня и ночи.

Что получила в результате: крутой скил по ногтепилилову, панические атаки, бронхит и вечные недовольства мужа, т.к. под конец работала дома.

В общем мужа допекла и он мне запретил работать. Я расслабилась, начала погружаться в детей и поняла, что мать я так себе, ну не всем же быть крутыми матерями.

Живем мы на съемной квартире и тут нам сообщают, что квартиру выставили на продажу. Что делать, как быть?

Ок, нужно что-то думать. И мой милый решил сэкономить и мы съехали к свекрови... И это было переломным моментом.

Две хозяйки на кухне ужиться не могут, поэтому начали у нас появляться бойкоты, конфликты, у меня пессимистичные настроения. Я замкнулась в себе и вообще почти не выходила из комнаты.

Так мы прожили два месяца. Доходы наши сократились в два раза, т.к. я прекратила работать, поэтому выбора у нас особо не было. А я все тухла и тухла...

И однажды мамочки-активистки нашего города собирались пообщаться, ну и я решила вписаться на тусовку. Сходила, развеялась, пришла и высказала все мужу со слезами на глазах.

На следующий день он прислал мне объявление квартиры и мы решили съезжать.

Я сразу поняла, что будет очень сложно на одну зп тянуть еще и квартиру и начала искать возможность заработать.

Книга Димы Кудряшева и Жени Козлова у меня давно была куплена и на 70% была прочитана, но абсолютно без практики. А очень даже зря...

Где-то с середины ноября я начала вспоминать прочитанное, и подыскивать себе БК. Времени тянуть не было и с 1 декабря мы уже приступили к работе с БК - мастером по ПМ с минимальным ценником по городу. И да, я как "умная" девочка, признаюсь, взяла БК из города 167 к, тормоз знатный, но что поделать) Пришлось с ней закрывать кейс.

4 декабря я чуть не проворонила клуб, потому что денег не было от слова ВООБЩЕ и я просто поделилась с мужем, что пропускаю возможность попасть в клуб и как я расстроена по этому поводу.

Через 10 минут у меня был куплен месяц клуба с кредитки мужа. Хорошие инвестиции в будущее.

14 декабря я попала на КОРПОРАТИВ в Ростове! И получила сумасшедший энергетический заряд от ребят! Обязательно посещайте по возможности такие мероприятия - это очень полезно!

К слову, кейс с моей БК мы собрали за 20 дней. У нас огненно выстрелила ЛОТЕРЕЯ, над которой смеялись все ее подружки, мол: "Эт чо, как Русское Лото?". Но мы шли к своим целям и работали-работали и работали.

Так же в декабре у меня были попытки настройки таргета на фотографа нью-борн фотосессий. Открутили рекламу на 1000р. Помимо съемок малышни была и реклама на новогоднюю съемку, но откликнулся только один человек. Я конечно расстроилась, но печальный опыт тоже опыт.

Но не тут то было. Спустя два месяца Фотограф написала мне и сообщила, что к ней на съемку записалось две будущие мамочки на ПАКЕТЫ СТАНДАРТ, а это , на минуточку каждый по 12 000 р, и по расстросам они пришли именно с тех новогодних рекламных компаний. Так мы поняли специфику нашей ЦА

Параллельно моя БК стала ПК, и по сарафанному радио пришла еще одна ПК. Потом еще, и еще...

Вообще в основном мои клиенты приходят по рекомендациям.

Дальше был баблорейд. За него конечно я заработала не так много, всего 56 тыс. рублей, но я горжусь собой! Потому что я очень сильно прокачалась, и теперь сравниваю себя только с собой предыдущей! Макс, спасибо тебе за это!

Я вписываюсь теперь во все движухи: Лавина, Таргет, Денежный Квест, и даже вписалась на весенний АИ. Ох, страшно, но верю, что все получится!

А как я вписалась на АИ! Это отдельная история!

Когда на денежном квесте объявили сумму, и я перешла посмотреть какая частичная оплата необходима для брони места на АИ, я, конечно, подофигела... Сумма для нас была страшная))) Но муж дал карту и сказал: "Плати быстро!" и на следующий день пошел брать кредит - опять инвестиции, и я обязана за АИ их не только отбить, но и приумножить!

И я могу сказать так: я просто в восторге от того, какие сейчас открываются мне горизонты! Знаете, такой детский восторг, и я готова принять эти изменения с благодарностью.

Спасибо большое Дима Кудряшев, Женя Козлов, Стас Шергин, Виталий Комысов, Макс Волков за возможность выйти из этой клоаки, освоить новую крутую профессию!

Спасибо за поддержку, знания и мотивацию! Ребята, вы лучшие!

Спасибо моей команде на баблорейде! Командный дух и коллективный интеллект сделал свое дело)

И спасибо огромное моему мужу, за веру в меня и поддержку, без него бы я не справилась.

По баблу: за три месяца (один из которых я работала только с БК) я заработала 130к. И это только начало!

Хочу обратиться к начинающим АДМИНАМ:

Удачи вам, ребята! Главное видеть цель и идти к ней, в своем ритме, своем темпе, но идти, не сворачивая и держа нос по ветру! И все будет СУПЕР!