August 26, 2018

В любой ситуации...

В любой сложной ситуации есть три основные пути решения:

1) Принятие 

2) Отрицание 

3) Рост . 

Для начала давайте начнём принимать сложные ситуации не как проблемы, а как задачи.

Данные пути решения можно применить не только в жизни, но и направить их фокус на узко или широко специализированные ниши. Рассмотрим в контексте Инстаграм.

На прошлой неделе мне написала подписчица, ей нужна была консультация.

Её ниша продажа и установка окон. У неё был оформленный аккаунт, она уже направляла на него трафик, а заявок не было.

Я проанализировал все её действия, ошибок не нашёл. Однако если нет заявок, значит задача не решена. Подписчица находилась в состоянии принятия ситуации и уже думала что Инстаграм ей не подходит.(она хотела принять ситуацию, но выбрала рост).

Что было потом?

Я ей дал уже готовый и протестированный CTA и сказал разослать его по своей ЦА с помощью комментинга.

Результат в первый день принёс ей 30 заявок!

При работе в Инстаграм я часто сталкиваюсь с тем, что многие люди часто сдаются и принимают либо отрицают "задачи".

Я сейчас как и раньше считаю, что в Инстаграм только нефть и газ продвигать сложно, и то возможно!

Поэтому желаю всем всегда выбирать путь решения через Рост, это не всегда возможно в жизни, сложно, рутинно, но идти и стремиться нужно всегда к этому пути.