December 6, 2022

Рассказы

1. Самая страшная встреча
Приятный летний день. Раскладываю вес не спеша с перерывами на мороженное, что бы спастись от жары. Да и вообще не спешу, это мой любимый район. Места уже заготовил заранее, просто кидаю магниты где есть возможность и иду дальше. Но в один момент идиллия заканчивается.

Сделав очередной магнит и пару шагов к направлению следующего места я краем глаза вижу тень, направляющуюся ко мне. Хоть телефон у меня и был чист, но веса ещё было много а тень уже была в шаге от меня. Я уже был готов ко всему кроме того, что в итоге увидел. Афроамериканец бомж, весь в лохмотьях с жёлтыми зубами и уродливой бородой. На ломанном русском спросил "Братан не найдётся 10 рублей, на сигареты не хватает". Я конечно смог ему что-то в ответ промямлить о том что всё на безнале, но выражение лица у меня тогда раз десять поменялось. После этого я решил, что на сегодня хватит работы и уехал домой успокаивать нервы.

2. Сам виноват Приезжаю в хорошо знакомый лес за МК. Загоняю машину в укромное место, где её не будет видно с трассы и выдвигаюсь за пол кило мефа. Прикоп примерно в 500 метрах от места где я запарковался. Пробираясь сквозь гущи деревьев я вижу как в нужной мне стороне что-то блестит на солнце.

А что большое, белое и его окна отблёскивают на солнце? Машина - подумал я. Было решено обойти препятствие и сделать фейк съём. "Как я хорош" думал я делая километровый крюк. Совершенно зря как оказалось т.к. место МК оказалось в 200 метрах от "авто". Подойдя чуть ближе я понял, что моё зрение -5 сыграло со мной злую шутку, это был сука холодильник. Который почему-то валялся по среди леса. Минут 10 я выпускал пар просто пиная этот несчастный холодильник и только после того как успокоился пошёл поднимать МК.

3. Как меня ХХХ отправил адрес переделывать.
Неделя подходила к концу а это значило, что нужно раскладывать все остатки веса и готовится с следующему МК. Отработал я быстро и чётко но как оказалось не внимательно. Отчего был отправлен переделывать клад.

Время уже было к 9 вечера, а меня очень сильно поджимал прайм тайм в Ла2. Приехав на место я несколько раз сам себя отчитал что попёрся в такое время за кладом. Вечер, все с работы, кто-то стоит курит минут 20. Наконец когда все разошлись я направился к железному профилю на торце дома. Справлю малую нужно, что бы если кто и увидит не спрашивал что я тут делаю, подумал я. Это была ошибка.

Клад я нащупал быстро, а вот вытащить пальцы оказалось невозможным. И вот я стою с кладом в застрявшей руке и со Штормом младшим в другой руке и ничего не могу сделать. Из ступора меня вырвал звук приближающейся машины. Как в итоге я сумел вытащить пальцы да ещё и с кладом я сам не понял, но шрамы остались до сих пор. С того момента я начал думать не только о том как засунуть куда-то клад, но и о том как покупатели его потом будут доставать.


На главную